• Команда BitColors приобрела криптовалюту BTC Peers
  • Это первое приобретение медиа-платформы коллекцией NFT.
  • Охват и влияние на более широкую криптоаудиторию по-прежнему имеют решающее значение для шансов на успех в будущем, и интересно посмотреть, как коллекции NFT пытаются увлечь растущую аудиторию. Большинство проектов сосредоточены на краткосрочной рекламе, чтобы позволить художникам и спекулянтам извлечь выгоду из импульса, перебрасывая активы. В других проектах используется долгосрочный подход.

    Я слежу за обновлениями BitColors, потому что коллекция стремится быть другим типом проекта NFT, и интересно посмотреть, как это получится. Я также купил 3 BitColor, чтобы полностью погрузиться в их сообщество и, возможно, извлечь выгоду из того, что когда-нибудь их удержит.

    По сути, проект позволяет пользователям владеть цветами NFT и торговать ими, что остается новой концепцией в мире невзаимозаменяемых токенов. Некоторые проекты используют эти цвета NFT, чтобы добавить уникальный аспект своему решению, будь то многообещающий комикс, изображение времени, римские цифры или виртуальная коллекция [редких] видов бабочек. Что еще более важно, проект - не очередное скучное предприятие по созданию аватаров pfp, которых сегодня в мире NFT довольно много.

    Влияние на энтузиастов криптографии через СМИ

    Несмотря на то, что BitColors добилась значительных успехов в мире NFT, необходимо продолжать движение вперед. На сегодняшний день объем торговли на OpenSea составляет 215 ETH.

    Один из способов привлечь более широкую аудиторию к проекту BitColors NFT - и любым предприятиям, основанным на этих цветах NFT - является влияние на криптоэнтузиастов через СМИ. В частности, на этой неделе BitColors приобрела ведущую криптовалютную медиа-платформу BTC Peers.

    Поскольку криптографические медиа-платформы охватывают широкую аудиторию, они являются идеальным инструментом для проектов, позволяющих донести свое сообщение. Вместо того, чтобы платить за отдельные маркетинговые кампании, лучшим бизнес-решением является приобретение признанного имени в отрасли.

    BTC Peers позиционирует себя как платформу без сбора данных и платформу, в которой отсутствуют всплывающие окна, всплывающие окна и другие раздражающие маркетинговые методы. Ко всем читателям относятся с уважением, что хорошо согласуется с общим видением BitColors. Кроме того, на платформе есть тысячи интернет-ресурсов, включая Shpigel, Wikipedia, Bitcoin.com, Entrepreneur.com, Investing.com и т. Д., Которые используют их в качестве источника, внушая доверие к платформе и предоставляемому ею контенту.

    Заключительные мысли

    Индустрия NFT продолжает быстро расти и развиваться. Создать успешный арт-проект уже недостаточно, чтобы выделиться на этом конкурентном рынке. Вместо этого проектам необходимо создать экосистему и укрепить свой бренд в глобальном масштабе. Получение важных ресурсов, таких как выпуск новостей, является одним из примеров достижения этой цели с помощью средств, которые в противном случае не были бы исследованы.

    Более того, это дает возможность проектам донести свои идеи до нефильтрованных материалов. Это решающее значение для коллекций NFT, стремящихся затронуть эмоции и чувства людей, как BitColors.

Источник