Очень немногие современные отрасли могут заявить о годовом росте более 30%, особенно с учетом глобальных последствий пандемии, которая затормозила прогресс во многих областях. Тем не менее, одна отрасль, которая за последние 20 лет продемонстрировала невероятный рост и продолжает расти, — это игры, общая стоимость которых в настоящее время составляет почти 200 миллиардов долларов США.
Но если сделать шаг назад и понять, что во всем мире насчитывается 3,2 миллиарда геймеров, 2,2 миллиарда из которых активно играют через свои мобильные устройства, неудивительно, что эта отрасль имеет такие высокие доходы. Игровая индустрия — это впечатляющий аспект технологии, представляющий собой пересечение технологий мирового класса, потребительской рекламы и уровня вовлеченности сообщества, редко встречающегося в других отраслях.
Но откуда именно интерес к игровой индустрии? Как он вырос и почему он так успешен? В этой статье мы углубимся в историю игровой индустрии, наметим прошлые достижения и укажем на текущие и будущие разработки, которые удерживают эту инновационную отрасль на плаву.
Давайте приступим прямо к делу!
Предыстория игровой индустрии
Первоначальный игровой опыт восходит к 60-м годам, когда стала популярной разработка аркадных игр. В те дни игры не были особенно популярными, и пользователям приходилось физически путешествовать в аркады, чтобы играть.
Когда наступили 70-е годы и были выпущены персональные компьютеры, игры стали немного более популярными, поскольку люди могли получать доступ к онлайн-играм, не выходя из собственного дома. С этого момента игры идут в ногу со временем, используя новейшие технологии и развиваясь вместе с ними.
Благодаря постоянно усложняющемуся программному обеспечению, улучшенной графике и передовым системам онлайн-игр игровая индустрия превратилась в то, что затронуло большую часть планеты. Игры развились далеко за пределы одной системы, теперь это форма развлечения, к которой можно получить доступ абсолютно из любого места.
В то время как основные консоли, такие как Playstation, Xbox и Nintendo Switch, по-прежнему доминируют, мобильные игры также стали очень популярными. Фактически, на игры приходится 43% использования смартфонов, что свидетельствует о том, насколько игры проникли в эту среду.
Что может быть более зажигательным, чем это👇
📢 Организация киберспортивного турнира в любой точке мира по любой мобильной игре, основанной на навыках, в #ignitetournaments
🔥 Создайте турнир #play2earn с помощью нашего приложения и #igniteyourgames pic.Twitter.com/lRSQMLlU9r
— Зажгите турниры (@igniteyourgames) 21 марта 2022 г.
Если что-то и вызвало быстрое развитие игровой индустрии, так это появление Интернета и интеграция этих многопользовательских сервисов. Некоторые из крупнейших игр каждого года вращаются вокруг онлайн-опыта, и более 3 миллиардов человек по всему миру входят в систему, чтобы сражаться против других.
Чтобы приспособиться к этому, такие платформы, как Microsoft Xbox Live Marketplace, позволили пользователям полностью перевести свои игровые возможности в онлайн. Например, если раньше пользователю приходилось выходить, чтобы купить новую игру, то теперь он может купить ее непосредственно на одном из этих онлайн-рынков, а затем загрузить на свое устройство.
Игры стали невероятно доступными, и пользователи со всего мира на самых разных устройствах обращаются к этому средству развлечения.
Карьера в играх?
В то время как игры часто рассматриваются как способ развлечься, современная адаптация и естественная конкуренция также уступили место киберспортивным турнирам. Внутриигровые турниры, в которых лучшие из лучших сражаются друг с другом, превратились в рынок с оборотом в миллиард долларов, достигнув этой впечатляющей цифры в 2021 году.
Прогнозируется, что этот рынок будет только продолжать расширяться, и в отчетах ожидается, что к 2024 году рынок достигнет 1,62 миллиарда долларов. Люди со всего мира собираются вместе, чтобы помериться силами в своих любимых играх. Наряду с солидными призовыми фондами, некоторые из которых могут достигать сразу нескольких 100 000 долларов, существует также большой капитал, полученный от рекламы и спонсорства.
Так же, как и спортивные мероприятия, эта индустрия также вызвала достаточно шума, и люди теперь следят за настройками, чтобы посмотреть эти турниры. В 2021 году 427 миллионов человек смотрели киберспортивное событие, будь то отдельный матч или личное участие в турнире, чтобы увидеть своих фаворитов. Как и общая стоимость отрасли, количество зрителей с каждым годом также растет, а такие игры, как Dota, League of Legends, Call of Duty и Fortnite, всегда собирают огромную аудиторию.
Наблюдение за игрой других стало настолько популярным, что теперь этому посвящены целые платформы, а такие приложения, как Twitch, позволяют пользователям смотреть, как геймеры транслируют свой игровой процесс. Twitch пережил невероятные несколько лет: его стоимость выросла с 0,1 миллиарда долларов США в 2016 году до 1,5 миллиарда долларов США в 2019 году.
По мере того, как игры продолжают развиваться, киберспорт превратил это в еще один уровень развлечений, и теперь игры перетекают в просмотр. Как и физический спорт, киберспорт стал центром сообщества, активных дискуссий и развлечений мирового уровня.
Play2Earn
В то время как игры постоянно обновляются и меняются с течением времени, одним из наиболее значительных недавних событий стало их сочетание с технологиями блокчейна. Из этого вырос жанр игр, известный как игры Play2Earn, в которых пользователи могут играть в свои любимые игры и зарабатывать при этом деньги.
В отличие от турнирных игроков, вам не нужно быть лучшим из лучших, чтобы зарабатывать деньги с помощью этих систем. Вместо этого, просто выполняя задачи, квесты, завершая игры или открывая достижения, вы сможете генерировать внутриигровую валюту. Связь с блокчейном в форме внутриигровой интеграции криптовалюты гарантирует, что игроки смогут затем обналичить эти внутриигровые деньги в своей собственной местной валюте.
Это распространяется даже на внутриигровые предметы NFT, которые были интегрированы в определенные игры. Эти NFT (невзаимозаменяемые токены) представлены в виде различных персонажей, наборов навыков, приемов, бонусов или оружия, которые игроки могут использовать во время игры. Получив эти NFT в игре, они могут использовать их, чтобы получить преимущество перед своими конкурентами. Но, наряду с этим, они могут продавать, обменивать, одалживать или покупать эти NFT в играх, чтобы получать доход.
Связь между блокчейном и играми стала еще больше с появлением турниров Play2Earn. Ignite Tournaments — один из упомянутых поставщиков киберспортивных турниров, который позволяет играм со всего мира получать доступ к своей турнирной экосистеме и получать криптовалюту и NFT.
Комментируя рост P2E-турниров, генеральный директор Ignite Tournaments Кристал Янг отмечает, что:
«Исторически сложилось так, что поток создания ценности в играх всегда был однонаправленным: геймеры создавали ценность, которая вознаграждала только издателя игры, который в значительной степени извлекал ценность из пользователей, не предоставляя никаких реальных вознаграждений. P2E — это невероятно разрушительная сила, которая произведет революцию в играх, какими мы их знаем. . Теперь геймеры могут быть вознаграждены за участие в экосистеме. Ценность больше не просто извлекается издателем. Скорее, она создается и распределяется».
— Кристал Янг, генеральный директор/соучредитель
С этой самой последней связью между блокчейном и игровой индустрией мы увидели, насколько далеко игры могут раздвинуть границы. Поскольку возможность зарабатывать деньги за игру становится все более распространенной, это послужит мотивом для еще большего числа геймеров, которые обращаются к этому захватывающему средству развлечения.
Игры для всех
Возможно, одна из самых важных причин успеха игр как индустрии связана с огромным размахом, который они обеспечивают. Игры — это гораздо больше, чем просто один жанр игры или один стиль игры; он охватывает почти все, что вы можете себе представить. Достаточно просмотреть список самых популярных игр 2021 года, чтобы увидеть невероятное разнообразие жанров.
От шутеров от первого лица и строительных игр до сюжетных игр и многопользовательских онлайн-игр — существует целый ряд различных стилей, которые поднимаются на вершину. Помимо этого, каждый год выпускаются тысячи инди-игр, которые привносят в игровую индустрию новые художественные стили, новые идеи и новые форматы.
В буквальном смысле, кем бы вы ни были, вы сможете найти игровой процесс, который вам сейчас нравится. В то время как одного человека могут привлечь быстрые стрелялки, другой может захотеть сыграть в сюжетную игру на своем iPhone. Дело в том, что ни один из них не является правильным способом игры, и оба считаются подлинным игровым опытом.
Кем бы вы ни были, вы сможете найти игру, которая отвечает вашим потребностям — будь то чудеса, магия, эскапизм или что-то новое. Даже если взять очень обобщенное описание общества и разделить его по половому признаку, 45% геймеров в США идентифицируют себя как женщины, а 55% — как мужчины. Близкий разрыв между этими цифрами еще раз демонстрирует, что игры — и привлекательность игр — не связаны с какими-либо неотъемлемыми атрибутами.
Это в равной степени можно увидеть и географически: игроков можно найти в каждом уголке мира, от Азии и Европы до Латинской Америки и Африки к югу от Сахары.
Независимо от того, что вы ищете, игровая индустрия с ее невероятным размахом найдет то, что вам подойдет.
Последние мысли
Давно прошли те времена, когда игры были небольшой индустрией, основанной на разработчиках, работающих в своих гаражах. В настоящее время эта миллиардная индустрия превратилась в захватывающего бегемота. Благодаря новым стилям игр и неограниченным возможностям эта индустрия превратилась в нечто невероятно интересное.
Игры росли так быстро, что теперь они стали стабильным карьерным путем для тех, кто преуспевает, с онлайн-турнирами и доступными играми, гарантирующими, что люди могут зарабатывать деньги, не выходя из собственного дома.
Благодаря международному масштабу, разнообразной аудитории и регулярным изменениям, игры — это больше, чем просто времяпрепровождение — они стали мировой сенсацией.
Источник