Известные криптовалютные биржи планируют привлечь зрителей Суперкубка, заплатив миллионы за рекламу в эфире в ближайшее воскресенье.

Несмотря на менее чем впечатляющее начало 2022 года, потеряв 30% общей рыночной стоимости в нижней части с начала года, приток капитала с тех пор увеличил общую рыночную капитализацию до уровня чуть ниже 2 триллионов долларов.

Соучредитель FTX Сэм Бэнкман-Фрид сохраняет оптимизм в отношении того, что недавний сбой не отпугнет широкую публику. Он отмечает, что криптовалюта является одним из самых эффективных секторов в последнее время.

«Последние два месяца, безусловно, были не лучшими для индустрии цифровых активов, но в целом это был самый эффективный сектор за последний год».

Достижение масс через спорт

Ряд сделок по поддержке спортивных компаний показывает, как именно криптофирмы стремятся повысить популярность и повысить узнаваемость бренда.

Известные партнерские отношения включают спонсорство Binance Кубка Африки, который завершился тем, что Сенегал стал чемпионом 2022 года после победы над Египтом в серии пенальти со счетом 4: 2 в воскресенье.

Директор по рынку Binance Йи Хэ прокомментировал, что Африка, как важнейший регион для индустрии блокчейнов, увидит, что фирма продолжит продвигать свои усилия по внедрению на континенте.

«Мы продолжим прилагать усилия, чтобы способствовать массовому внедрению криптовалюты, чтобы больше людей могли понять криптовалюту и понять Binance».

Тем не менее, крупнейшей спонсорской сделкой на сегодняшний день является то, что Crypto.com заплатила 700 миллионов долларов за права наименования арены Лос-Анджелеса, домашней арены «Лейкерс», «Клипперс», «Кингз» и «Спаркс».

Стив Эрлих, генеральный директор торгового приложения Voyager Digital, сказал, что интерес к спорту и криптовалютам тесно связан. При этом он говорит, что для криптофирм вполне естественно ориентироваться на спорт.

«Наше исследование показывает, что интерес к криптографии и спортивным фанатам во многом пересекается».

Криптобиржи готовы платить миллионы за слот Super Bowl

Согласно Bleacher Report, летние Олимпийские игры 2008 года в Пекине считаются самым популярным спортивным событием в мире, набрав 4,7 миллиарда просмотров.

Суперкубок занимает пятое место, а прошлогодняя игра собрала 111 миллионов зрителей. Хотя Суперкубок значительно меньше, чем Олимпийские игры 2008 года, он, безусловно, является крупнейшим спортивным и телевизионным событием в США. Тем более, что число зрителей в 111 миллионов человек считается заниженным.

«И это только домашние хозяйства. Многие люди ходят в бары и рестораны, чтобы посмотреть «Большую игру». Есть также люди, которые устраивают вечеринки Суперкубка, и рейтинги Nielsen учитывают только домашние хозяйства, а не количество людей, которые смотрели в домашнем хозяйстве».

В этом году поединок между Cincinnati Bengals и Los Angeles Rams будет стоить рекламодателям от 6,5 миллионов долларов за 30-секундный слот.

Coinbase, FTX и Crypto.com готовы увеличить стоимость показа своей рекламы во время Суперкубка. Напротив, Binance будет размещать рекламу вокруг игры.

The Wall Street Journal подчеркнул важность этого, заявив, что это первый раз, когда криптофирмы будут размещать рекламу на «крупнейшей сцене в мире».

Репортер WSJ Пол Винья сказал, что это, вероятно, станет «моментом открытия» для всего крипто-сектора.

«Этот момент, когда эти компании покупают рекламу в Суперкубке, завершает то, что было долгим периодом для сектора криптовалюты с точки зрения его массового признания и принятия».

А поскольку реклама Суперкубка становится таким же событием, как и сама игра, что может быть лучше для обращения к массам?

Источник