Нынешний спад на рынке криптовалют негативно сказался на финансовых учреждениях, особенно на тех, которые имеют дело с цифровыми валютами.
В настоящее время некоторые фирмы начинают ощущать накал с другой стороны. Это включает в себя спонсорские сделки между этими цифровыми валютными компаниями и спортивными командами. Это особенно важно для криптофирм, которые уже потратили на это сотни миллионов долларов.
Крипто-зима набирает обороты
По состоянию на 2021 год в новостях сообщалось, что многие компании, занимающиеся цифровой валютой, инвестировали миллиарды долларов в спонсирование спорта. Эти компании полагали, что то же самое произойдет в 2022 году, только чтобы проснуться на заре спада на рынке криптовалют.
Предлагаемая литература | Цена по Цельсию (CEL) выросла до 130%, несмотря на замороженные сетевые учетные записи
По мере того, как наступает крипто-зима, некоторые фирмы, занимающиеся цифровой валютой, фиксируют убытки. Это заставило их принять несколько трудных решений, таких как сокращение расходов и сокращение численности персонала. Более того, компании, вступившие в крупные спортивные сделки, ищут способы поддержать свою деятельность. В связи с этим возникает необходимость сокращения расходов.
Согласно сообщениям, биржа цифровой валюты FTX отказалась от предложения нашивки на футболке для Лос-Анджелесского ангела MLB. Это произошло несколько недель назад, когда рынок цифровой валюты резко упал. Однако, судя по новостям, в марте 2020 года FTX выложила 135 миллионов долларов, чтобы переименовать дом «Майами Хит».
Источники привели еще один пример несостоявшейся сделки в результате краха крипторынка. Это касалось сделки по патчу между крипто-фирмой и Washington Wizards НБА. Многие криптокомпании считают патч Washington Wizards желательным.
Это связано с тем, что регуляторы и политики, которые контролируют их игры, чаще присутствуют на них. Однако ответа от сторон (Washington Wizards и FTX) не последовало.
Прошлое спонсорство
Идя дальше, Джо Фаворито, профессор, отвечающий за спорт в Колумбийском университете, сделал заявление о ситуации. Из его выступления не будет никаких объявлений о спортивном партнерстве или спонсорстве, пока быки не захватят рынок.
Кроме того, выяснилось, что огромные суммы денег были вложены в спонсорские сделки во время последнего бычьего рыночного тренда.
Некоторыми примерами упомянутых криптофирм были Crypto.com, FTX и Tezos. Например, источники отметили, что Crypto.com предлагал около 700 миллионов долларов за то, чтобы назвать «Лос-Анджелес Лейкерс» домом почти на 20 лет. Кроме того, в марте 2021 года FTX предложила 135 миллионов долларов, как указывалось ранее. Это было сделано для того, чтобы заменить название домашней арены «Майами Хит» на FTX Arena.
Переходя к Tezos, компания предлагала 27 миллионов долларов в год на поддержание логотипа униформы «Манчестер Юнайтед». Однако текущая рыночная тенденция не меняет твердых сделок между компаниями NFT и реальными продуктами. Это означает, что связанные стороны по-прежнему могут пользоваться определенными преимуществами.
Предлагаемая литература | Шиба-ину теперь крупнейший холдинг китов ETH, несмотря на потрясения на рынке криптовалют
Примером может служить Budweiser, производитель пива Golden в партнерстве с Zed Run, известной платформой для скачек. Другим примером источника является торговая площадка Autograph NFT Тома Брэди в партнерстве с ESPN. Опять же, идея заключалась в том, чтобы разработать важный контент для спортивной телевизионной сети.
Избранное изображение с Pexels, диаграмма с TradingView.com
Источник