The Verge сообщает, что поток крипто-рекламы Super Bowl в этом году мало что сделал для продвижения пространства в каком-либо значимом направлении. Вместо этого они считают это упущенной возможностью, сосредоточенной на стиле, а не на содержании.

История криптографии в процессе становления

Много было сказано о том, что Super Bowl LVI стал моментом в центре внимания криптовалют. Coinbase, FTX, Crypto.com и Binance совместно выделяют десятки миллионов на показ телевизионной рекламы в надежде получить признание и широкое признание.

Это был первый раз, когда криптофирмы разместили рекламу на крупнейшем спортивном мероприятии в США в календаре. Это представляло огромную возможность привлечь массы к цифровым активам.

Цифры просмотра соответствуют ожиданиям и соответствуют ожиданиям: ошеломляющие 112,3 миллиона человек настроились посмотреть, как «Лос-Анджелес Рэмс» обыграли «Цинциннати Бенгалс» 23–20.

Но по мере того, как пыль оседает и событие анализируется, не все убеждены, что криптофирмам удалось это осуществить. The Verge говорит, что акцент на убеждении зрителей покупать криптовалюту вместо «чего-либо еще» был упущенной возможностью.

«Ни одна из рекламных роликов криптовалюты на большой игре не предпринимала никаких попыток продать людям что-либо, кроме как тратить больше денег на криптовалюту».

Биржи выдают себя за сомнительных продавцов змеиного масла

Это сообщение было отправлено рядом знаменитостей, включая Леброна Джеймса и Мэтта Дэймона, что, по словам The Verge, только добавило бессмысленной шумихи.

Более того, реклама Coinbase, в которой QR-код прыгал по экрану, вызвала неоднозначную реакцию. В то время как некоторые хвалили это как маркетинговый ход, даже гениальный ход, другие говорили, что это нормализовало поведение мошенников. В любом случае, реклама сработала, вызвав 20 миллионов посещений веб-сайта Coinbase за минуту.

Однако из-за серьезной недооценки со стороны Coinbase трафик привел к сбою их веб-сайта, имитируя прошлые случаи проблем с подключением, возникающие во времена крайней волатильности рынка.

В резкой реакции на Crypto Bowl The Verge заявила, что все дело в продвижении идеи покупать сейчас; в противном случае зрители упустили бы — короче говоря, запросили бы FOMO.

«Если Суперкубок этого года должен был стать большим публичным дебютом блокчейна, он был удивительно коротким, чтобы объяснить, что на самом деле будет делать технология криптовалюты или как она улучшит повседневную жизнь пользователей. ."

Альтернативная стоимость выбора этого пути означала игнорирование более фундаментального сообщения и в то же время испускание атмосферы схемы Понци.

Источник