Информационное агентство о криптографии Crypto Head погрузилось в платформы социальных сетей и выявило, кто в настоящее время является самым популярным крипто-инфлюенсером в Интернете.

Отвечая на растущий спрос на ценную информацию о рынке, за экспертами по криптографии и инсайдерами отрасли следят миллионы людей в социальных сетях.

Кто это?

Чтобы ранжировать крипто-инфлюенсеров в соответствии с их охватом, в отчете сравнивалось количество подписчиков на четырех различных платформах социальных сетей — Twitter, Instagram, YouTube и TikTok.

Судя по наибольшему количеству подписчиков на его учетные записи в социальных сетях, особенно на TikTok и YouTube, Бен Армстронг стал главой новостной ленты с 5,18 миллионами подписчиков в социальных сетях.

Его информативный канал на YouTube «BitBoy Crypto», который учит «всему, что связано с биткойнами и криптографией», набрал более 1,4 миллиона подписчиков примерно за три года.

Основатель ведущей мировой криптовалютной биржи Binance Чанпэн Чжао, также известный как CZ, является вторым в очереди — с 4,3 миллионами преданных подписчиков, которые хотят быть уверены, что не пропустят ни одно из его обновлений в Twitter и Instagram. .

Виталик Бутерин занял третье место по количеству подписчиков — 3,8 миллиона в Twitter, Instagram и YouTube.

Почему это имеет значение?

«Twitter, по-видимому, является предпочтительной социальной платформой для большинства «крипто-флюенсеров», поскольку 50 ведущих влиятельных лиц имеют в общей сложности более 44 миллионов подписчиков в Twitter — больше, чем любая другая платформа», — говорится в отчете.

Основатель Binance больше всего присутствует в Твиттере, где он, несомненно, побеждает в гонке по распространению информации с 4,2 миллионами подписчиков.

Между тем, Бен «BitBoy Crypto» Армстронг, который имеет самое сильное присутствие в социальных сетях — все платформы вместе взятые — имеет 2,6 миллиона подписчиков на TikTok.

«Это может свидетельствовать о заинтересованности молодых людей, которые хотят стать более информированными благодаря удобству коротких видеороликов», — прокомментировал Crypto Head.

Если рассматривать количество подписчиков как форму социального доказательства, то их можно рассматривать как показатель для оценки авторитетного положения.

Несмотря на то, что лучшие криптографы все еще далеко отстают от крупных влиятельных лиц с более чем 100 миллионами подписчиков на таких платформах, как Twitter и TikTok, их охват быстро растет — наряду со спросом на точную и полезную информацию.

Информация, новости и, наконец, влияние, распространяющееся в обществе благодаря связям между участниками. Как правило, они могут быть установлены частыми контактами, взаимными интересами и, в данном конкретном случае, подкреплены нажатием кнопки «подписаться» или «подписаться».

Будучи узлами в сети, криптоинфлюенсеры играют одну из ключевых ролей в этом процессе распространения, который предшествует величественной силе, также известной как «принятие».

Источник