Люксовый бренд Lacoste присоединился к экосистеме Web3, выпустив UNDW3 — произносится как «под водой». Компания объявила об этом перспективном шаге в пресс-релизе. Вселенная UNDW3 позволит сообществу Lacoste участвовать в продвижении видения бренда в области моды и спорта.

Согласно пресс-релизу, UNDW3 позволяет членам сообщества Lacoste творчески владеть брендом. В рамках подготовки к запуску UNDW3 6 июня Lacoste развернула свой сервер Discord. Канал Discord поможет информировать каждого члена сообщества о событиях во вселенной Lacoste web3.

Стремясь увидеть, что представляет собой экосистема Lacoste web3, более 30 000 человек подписались на канал Discord в течение первых 48 часов после его запуска.

Lacoste планирует выпустить свою первую коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) 14 июня. Коллекция будет состоять из 11 212 штук, каждая из которых будет стоить 0,08 Ethereum (ETH), примерно 100–120 долларов. На NFT будут представлены уникальные изображения крокодила Lacoste, выходящего из воды.

Количество NFT соответствует культовой рубашке поло L1212, которую изобрел основатель Lacoste Рене Лакост.

По словам Кэтрин Спиндлер, директора по бренду Lacoste,

«UNDW3 свидетельствует о нашем стремлении сопровождать явление децентрализации, движимое Web3, и свидетельствует о наших амбициях в этой области, а также о силе нашего бренда: объединять наши сообщества и объединять культуры вокруг крокодила, настоящего сплачивающего знака. во всем мире, предлагая эмпирическую, интерактивную и совместную вселенную в образе творчества и авангардизма Lacoste».

Первый шаг в долгом пути

Владея NFT Lacoste, коллекционеры получат доступ к вселенной web3 бренда — долгосрочному совместному сообществу. Кроме того, коллекционеры смогут получить доступ к новаторской экосистеме, а также к цифровым и физическим преимуществам в мире Lacoste.

Своим набегом на экосистему web3 Lacoste демонстрирует свою миссию по объединению различных сообществ и культур. В частности, инициатива направлена ​​на объединение NFT, поклонников Lacoste и энтузиастов поп-культуры. Стоит отметить, что UNDW3 — это первый шаг Lacoste в экосистему web3.

Благодаря UNDW3 Lacoste стала последним модным брендом, присоединившимся к формирующейся экосистеме web3. В прошлом такие бренды, как Gucci, Philipp Plein и Louis Vuitton, запускали NFT, сигнализируя о растущем интересе к web3 среди модных домов.

Изображение Engin Akyurt с сайта Pixabay

Источник