Что такое производитель рынка, и как они отличаются на крипто -рынках и традиционных финансовых рынках? На европейской конференции по блокчейну в Барселоне Cointelegraph обсудил эту тему с ключевыми маркерами в крипто -индустрии на одной из первых панелей конференции.
Репортер Cointelegraph Джозеф Холл поднял аналогию, что производители крипто-рынка очень похожи на крутых барменов на очень высокой и беззаботной коктейльной вечеринке. Их работа состоит в том, чтобы поддерживать текущие напитки, то есть обеспечить ликвидность и обеспечить, чтобы все хорошо провели время, сохраняя при этом порядок на рынке.
Cointelegraphs @joenakamoto размещает панель «Почему рынок является ключевым для восстановления крипто -рынка» на европейской конгрессе блокчейна, где он так красноречиво описал, что является производителем рынка pic.Twitter.com/3eojnnxlyu
- Cointelegraph (@cointelegraph) 16 февраля 2023 г.
Это означает, что они тайно надеются, что никто не будет слишком пьян, заставляет себя дурак и все разрушает. В конечном счете, рыночные производители, чтобы управлять рисками и убедиться, что вышибалы вычеркивают таких, как Сэм Бэнкман, жареные и другие плохие актеры.
По сути, производители крипто -рынка являются конечными планировщиками вечеринок, но вместо воздушных шаров, пирога и удара Spotify Playlist, они используют алгоритмы рычагов и книги заказов. Руководитель коммерческой стратегии в крупном производителе крипто -рынка Стефа Винендаэле предположил, что «это отличное определение, но это подразумевает слишком много власти к тому, что делает рыночный производитель».
«Были на самом деле танцпол. На самом деле были музыка. Были ли там, чтобы поддержать, вы знаете, вечеринка. Были там всегда. Были ли там в 9 часов вечера и были там в 5 часов утра».
Винендаэле предположил, что маркет -производители являются основой процветающей крипто -экономики и что они на самом деле не «бармен, который контролирует, кто пьет или нет».
Для Патрика Хьюссера, главного коммерческого директора Crypto Finance, аналогия бармена работает хорошо. Однако «кто -то должен сделать логистику», объяснил он. «Кто -то должен убедиться, что в спине достаточно пива, и для напитков - и рыночная инфраструктура очень важна для рыночных производителей».
«В противном случае, у вас просто причудливые экраны мигающих цен, и если вы не можете успокоиться или если вам не удобно устроить определенные сделки с определенными контрагентами, рынок не так привлекателен, как и должно быть».
Так что, если крипто -экономика была вечеринками, маркетинговые игроки могут быть танцполом, музыкой и логистикой.
Гилхем Шаумонт, генеральный директор Market Makers Flowdesk, базирующейся во Франции, объяснил, что мы также должны помнить, что в криптовалютном пространстве «это нет одного бара, его десятки баров. Некоторые из них являются централизованными или децентрализованными. Они открыты 24/7, 365. У вас так много коктейлей, 20 000 коктейлей. Вы не знаете, что в них ».
Кроме того, «цены не в долларах США или евро и биткойнах (BTC) и любом криптовалюте», подчеркивая различие между традиционным производством рынка финансов и созданием крипто -рынка.
Для традиционных финансов, пояснил Чаумонт, в основном «проприетарные торговые фирмы, эксплуатирующие их баланс, пытаясь получить прибыль и убытки». Принимая во внимание, что в Crypto есть более технологический подход, потому что активы бесконечно сложнее цены.
После обширной карьеры в традиционных финансах Джон Мурильо, главный директор B2Broker B2Broker, объяснил, что способ, которым брокеры выбирают рыночных производителей, остаются прежними: «Вы просто выбираете, какую вечеринку посещают, потому что у каждого есть вечеринка».
«Наш подход к крипто -производителям ничем не отличается, чем в мои старые времена, когда вы оцениваете контрагентов, где вы выбираете, кого вы хотите подключить и интегрировать. Я думаю, что это ключ к созданию надежного решения».
В целом, Chaumant суммировал, что производители рынка несут «огромную ответственность». Он поделился, что в то время как Биткойн (BTC), возможно, недавно восстановил 25 000 долларов, отрасль не восстановится без помощи и помощи маркетинга.
Источник