Что такое производитель рынка, и как они отличаются на крипто -рынках и традиционных финансовых рынках? На европейской конференции по блокчейну в Барселоне Cointelegraph обсудил эту тему с ключевыми маркерами в крипто -индустрии на одной из первых панелей конференции.

Репортер Cointelegraph Джозеф Холл поднял аналогию, что производители крипто-рынка очень похожи на крутых барменов на очень высокой и беззаботной коктейльной вечеринке. Их работа состоит в том, чтобы поддерживать текущие напитки, то есть обеспечить ликвидность и обеспечить, чтобы все хорошо провели время, сохраняя при этом порядок на рынке.

Cointelegraphs @joenakamoto размещает панель «Почему рынок является ключевым для восстановления крипто -рынка» на европейской конгрессе блокчейна, где он так красноречиво описал, что является производителем рынка pic.Twitter.com/3eojnnxlyu

- Cointelegraph (@cointelegraph) 16 февраля 2023 г.

Это означает, что они тайно надеются, что никто не будет слишком пьян, заставляет себя дурак и все разрушает. В конечном счете, рыночные производители, чтобы управлять рисками и убедиться, что вышибалы вычеркивают таких, как Сэм Бэнкман, жареные и другие плохие актеры.

По сути, производители крипто -рынка являются конечными планировщиками вечеринок, но вместо воздушных шаров, пирога и удара Spotify Playlist, они используют алгоритмы рычагов и книги заказов. Руководитель коммерческой стратегии в крупном производителе крипто -рынка Стефа Винендаэле предположил, что «это отличное определение, но это подразумевает слишком много власти к тому, что делает рыночный производитель».

«Были на самом деле танцпол. На самом деле были музыка. Были ли там, чтобы поддержать, вы знаете, вечеринка. Были там всегда. Были ли там в 9 часов вечера и были там в 5 часов утра».

Винендаэле предположил, что маркет -производители являются основой процветающей крипто -экономики и что они на самом деле не «бармен, который контролирует, кто пьет или нет».

Стеф Винендаэле из Кейрока объясняет во время EBC
Стеф Винендаэле из Кейрока объясняет во время EBC

Для Патрика Хьюссера, главного коммерческого директора Crypto Finance, аналогия бармена работает хорошо. Однако «кто -то должен сделать логистику», объяснил он. «Кто -то должен убедиться, что в спине достаточно пива, и для напитков - и рыночная инфраструктура очень важна для рыночных производителей».

«В противном случае, у вас просто причудливые экраны мигающих цен, и если вы не можете успокоиться или если вам не удобно устроить определенные сделки с определенными контрагентами, рынок не так привлекателен, как и должно быть».

Так что, если крипто -экономика была вечеринками, маркетинговые игроки могут быть танцполом, музыкой и логистикой.

Гилхем Шаумонт, генеральный директор Market Makers Flowdesk, базирующейся во Франции, объяснил, что мы также должны помнить, что в криптовалютном пространстве «это нет одного бара, его десятки баров. Некоторые из них являются централизованными или децентрализованными. Они открыты 24/7, 365. У вас так много коктейлей, 20 000 коктейлей. Вы не знаете, что в них ».

Чаумонт слушает во время панели.
Чаумонт слушает во время панели.

Кроме того, «цены не в долларах США или евро и биткойнах (BTC) и любом криптовалюте», подчеркивая различие между традиционным производством рынка финансов и созданием крипто -рынка.

Для традиционных финансов, пояснил Чаумонт, в основном «проприетарные торговые фирмы, эксплуатирующие их баланс, пытаясь получить прибыль и убытки». Принимая во внимание, что в Crypto есть более технологический подход, потому что активы бесконечно сложнее цены.

Мурильо провел годы в Tradfi, прежде чем работать в крипто
Мурильо провел годы в Tradfi, прежде чем работать в крипто

После обширной карьеры в традиционных финансах Джон Мурильо, главный директор B2Broker B2Broker, объяснил, что способ, которым брокеры выбирают рыночных производителей, остаются прежними: «Вы просто выбираете, какую вечеринку посещают, потому что у каждого есть вечеринка».

«Наш подход к крипто -производителям ничем не отличается, чем в мои старые времена, когда вы оцениваете контрагентов, где вы выбираете, кого вы хотите подключить и интегрировать. Я думаю, что это ключ к созданию надежного решения».

В целом, Chaumant суммировал, что производители рынка несут «огромную ответственность». Он поделился, что в то время как Биткойн (BTC), возможно, недавно восстановил 25 000 долларов, отрасль не восстановится без помощи и помощи маркетинга.

Источник