С криптографией в состоянии турбулентного потока, демография невидимых токенов (NFT) хулителей в мире изобразительного искусства может показаться, что, наконец, объявить отрасль.

Тем временем художник, критик, дилер, педагог и откровенный сторонник NFT Кенни Шахтер отмечает заключение медленной еды - его первую художественную выставку в Нью -Йорке за 25 лет - в галерее NFT в Манхэттене в Нижнем Ист -Сайде, только что с пятки. Хедлайнера NFT Art Day ZRH в Цюрихе, Швейцария, совпадает с культовой ежегодной ярмаркой искусства Art Basel Art, менее чем в 50 милях.

В июне 2022 года Шахтер только что представил первую в истории стену NFT на стенде в Art Basel с Галери Нагле Дракслер, расширяя принятие NFT незадолго до того, как Profile Pictures стал лицом их гибели. Вскоре после этого Шахтер была замечена среди элиты мира искусства в Гидре, Греция, отмечая первое место в галерее Zeitgeist Zeitgeist Jeff Koon с галереей PACE.

Шахтер сказал Cointelegraph, что, хотя его приверженность пересечению блокчейна и искусства с тех пор не колеблелась, «это закален». Спортивный робень искусства мира родом из рабочего класса Лонг-Айленда, Нью-Йорк. Он изучал философию, затем закон - работал в моде и на фондовом рынке - все перед тем, как ступить в свою первую художественную галерею в его 20 -х годах или назвать свое имя в качестве репортера художественного рынка. Шахтер стал художником до того, как тысячелетие повернулось, демонстрируя свою первую компьютерную анимацию в 1993 году и создавая цифровые принты по мере начала десятилетия.

«Насколько я понимаю, я вовлечен в искусство», - сказал Шахтер. «Это все, что меня волнует, больше, чем почти все, за исключением, возможно, моих детей». Вместо того, чтобы инкапсулировать полное творчество Шахтера, медленную еду, которая закрылась 17 июня, сосредоточенная на последних наступлениях блокчейна художника: совместной, развивающейся размышления под названием «Открытая книга», его новый принцип игры на основе блокчейна и скульптура о коварной тенденции костей динозавров, продаваемых через дома искусства. NFT сопровождал каждое произведение искусства - подкрепляя их всех.

Выходить на булы и бюсты

Когда Шахтер поймал ветер NFTs в 2020 году, он отмахивал их от другой формы денег, прежде чем распознать решения для трудностей, преследующих его практику - завернутую в лук блокчейна.

Конечно, цифровое искусство долго томилось в отсутствие практических средств для продажи и обмена его. Несколько галерей, предлагающих цифровые произведения в своих стендах в Art Basel с 2022 года, по -прежнему передавали части после покупки в качестве файла на флэш -накопителе, аутентифицированной на основе размера файла.

Еще до NFTS цифровое искусство было проведено в сфере других средств, таких как производительность. Хотя NFTS приобрел известность только после того, как артисты начали зарабатывать большие деньги, Шахтер увидел больше шансов расширить свою аудиторию за пределы узкого мира искусства.

Несколько автономных произведений искусства дополняли более крупные проекты Шахтера в течение медленной еды, таких как «NFT-трюки», двух частей, в том числе изобразительный отпечаток, который увековечил хитроумный твит Schacter, в ответ на апрельский объявление DOT Poyeon, что художник ушел NFTS из -за безудержных спекуляций - наряду с фактической балаклавой Шахтером, которые носят в почте.

«NFT уловки» произведено искусством в медленной еде. Источник: Vittoria Benzine
«NFT уловки» произведено искусством в медленной еде. Источник: Vittoria Benzine

«Во-первых, он сделал миллионы, вероятно, с его NFT»,-сказал Шахтер Cointelegraph о ходе заголовков голубей. «Если я продаю NFT, будь то 5 долларов или 25 000 долларов, это общественный договор между мной и коллекционером. Я обязан поддержать то, что я сделал». Он отметил, что Crypto Mutts, коллекция изображений профиля, основанная на скучном яхт -клубе Ape, скорее всего, окажется в его воле, чтобы гарантировать, что проект выживет после того, как он не будет рядом, чтобы сохранить его.

Деньги хороши, но Шахтер клянется вверх и вниз, это не ведет его - он недавно решил отказаться от роялти от перепродажей. Вместо этого художник подчеркнул, что его вера полагается на сообщество, которое строят NFTS вокруг его практики, и связей, к которым помещается пространство.

Недавно: The Hinman Docs: последствия для XRP, SEC доверие и многое другое

Художник должен был быстро узнать о блокчейне в своих усилиях, чтобы принять участие. Он инициировал виртуальное наставничество с заядлым коллекционером NFT и руководителем Google, базирующейся в Сингапуре. «Каждые две или три недели я сидел там, как ребенок с ручкой и бумагой», - вспоминает Шактер об их сессиях. «Я закончил тем, что сделал из него художника, поставив его на шоу NFT, которое я курировал в Nagle Draxler в Кельне в 2021 году».

Точно так же, более далеко идущие проекты Шахтера в «медленной пище» требуют, чтобы люди заставляли их функционировать. Открытая книга началась прошлым летом, когда он был соавтором книги NFT. Вдохновленный ответами в социальных сетях, которые он получил за вклад, помогая рубить книгу, Schachter курировал 20 разрозненных художников, чтобы внести вклад в NFTS - некоторые позитивные, некоторые критические - для открытой книги. Эти цитаты колебались на экранах на медленной пище, а некоторые из самого Шахтера. Шоу выделило комнату, в которой гости могли внести свой вклад, прежде чем он выйдет на жизнь на рынке асинхронного рынка NFT в этом месяце.

Шахтер называет проект «книгой, которая не имеет финала, ни середины в этом отношении. Но есть начало. Она рассказывает историю о поле, радикально трансформирующейся в режиме реального времени».

Играя дальше

Его игра блокчейна, Pop Principle, работает на высококлассном сервисе потоковой передачи цифрового искусства и собирает источник Daata. Он сформировался в начале 2022 года. Первоначально названный Digital Duel: Crypto vs Canvas, новая итерационная итерация команды вокальных сторонников NFT и хулителей из мира изобразительного искусства - художников, писателей, кураторов, дилеров и влиятельных лиц - все против друг друга Полем

Каждый раунд принципа POP представит новые команды с новыми персонажами с обеих сторон, все доступны для Mint в Open Editions. Коллекционеры стоят столько из своих любимых персонажей, сколько они могут позволить себе, чтобы поддержать эту фигуру и их команду. Какую бы команда получила больше всего победы, но настоящая корона идет на любой коллекционер, который держит наибольшее количество копий победившего персонажа - этот коллекционер получает уникальную скульптуру Шахтера в реальной жизни. Чтобы отпраздновать инаугурационный раунд поп -принципа, который был закрыт 17 июня, все топ -50 держателей получили воздушную NFT.

«Концепция изменилась от битвы до отражения того факта, что жизнь - в искусстве и за ее пределами - была сведена к конкурсу популярности, - сказал Шахтер, - измеренная лайками, последователями и деньгами». В то время как нет ролевых игр или рукопашного боя, было весело наблюдать, как торговец искусством Ларри Гагосиан, чья галерея считает империей зла в мире искусства, ловируют стеки счетов у противников, таких как знаменитые художники Refik Anandol и Beeple, в монтажном монтаже, известном на Slow Food.sculpures этого раунда главных героев раунда, акцентировал шоу - Beeple приветствовал посетителей, в то время как товарищи по команде Анандол и нигерийский художник Осиначи разговаривал с единственной нейтральной вечеринкой раунда, куратор Ханс Ульрих, рядом, рядом, рядом тысяч шоу.

Скульптуры Osinachi, Obrist и Anandol в задней части медленной пищи. Источник: Vittoria Benzine
Скульптуры Osinachi, Obrist и Anandol в задней части медленной пищи. Источник: Vittoria Benzine

У всех фигур были большие глаза, внимание к деталям и реальное чувство жизни. Они чувствовали себя как отличный взгляд Шахтера на известный стиль фирменного стиля художника Кауса, хотя художники, как известно, крабовые по сравнению с ними по сравнению. Основной производитель Шахтера в Китае принес свои цифровые дизайны в отдельно стоящее 3D существование.

Возможно, удивительно, Дэвид Хокни еще не учитывает принцип поп -принципа. В 2021 году Хокни, художник с самым высоким значением, назвал NFTS «глупыми мелочами» для «Крукс и мошенников».

Тем не менее, недавняя серия рисунков Hockney в IPAD - предмет выставки галереи по раздутым темпам в Челси, Манхэттен, зимой 2022 года - вероятно, выиграет от элементов блокчейна.

«Вы бы предпочли иметь фотографию в размере 100 000 долларов, - спросил Шахтер, - или вы бы предпочли иметь высокий файл Res, из которого он это сделал, и в этом случае вы можете сделать гобелен, вы можете сделать картину в Китае за 100 долларов, вы может сделать фотографию или лайтбокс или проекцию или держать ее на своем телефоне, делать все, что вы хотите? »

Это именно то, как «миссионерская позиция», гобелен, показанный в медленной еде, изображающей мать Терезу в халате, украшенном эфиримским знаком. Шахтер связался с албанским ремесленником через свою сеть, который вплел свой цифровой дизайн в художественный объект.

«Миссионерская позиция: eth (версия гобелена)» из медленной еды. Источник: Кенни Шахтер
«Миссионерская позиция: eth (версия гобелена)» из медленной еды. Источник: Кенни Шахтер

Отдача изобразительного искусства - даже из практических применений

NFT Art никогда не может разбиться на одном и том же поле, который он когда -то делал. Шахтер говорит, что это хорошо. Это может принести пользу пространству, отказавшись от самого поведения от традиционных искусств и финансовых сфер, которые, как утверждают сторонники NFT, они пытаются потратить, - сфокусируясь на возможностях. Blockchain предлагает много практических применений, имеющих отношение к изобразительному искусству за пределами просто шумиха, доходов, новой аудитории и нового понимания искусства как идеи, а не как объекта.

Например, это может создать безотзывную запись о происхождении, которая может способствовать немного большей прозрачности о том, сколько - и, возможно, чьи - руками, которые прошло произведение искусства.

Почему же тогда некоторые деятели художественной индустрии рвут танцевать на могиле блокчейна?

«Мир искусства похож на вонючую собаку, писающую на дереве», - сказал Шахтер. «Когда они видят, что пройдет другая собака, первое, что они хотят сделать, это мочи на то, что другая собака только что сделала. Когда мир искусства видит новые средства, новую технологию, они видят платформы, которые полностью функционируют без их вклада , они становятся очень оборонительными и очень территориальными ».

«Вообще говоря, искусство-это игра с нулевой суммой, где один человек или сущность преуспевают за счет другого».

Больше денег на изящные шлюзы означает меньше денег для галерей - если они не создают новую аудиторию. Но искусство эфемерное, реляционное. Цены основаны на предыдущих ценах, а признание приходит от близости к суперзвездам. На карту поставлено многое, что эти императоры одеты.

«Когда я узнал о мире искусства, первым впечатлением, которое у меня было, было люди, качающиеся от люстры, пьют абсент и ходили в оргии», - сказал он. «Мальчик, я был в пощечине».

Журнал: Мнение: Crypto Maxis Республиканская партия почти так же плохо, как Демс Антикрипто-Армия

Неважно, хотя. Шахтер дает вперед. «Медленная еда», - сказал он, была сухой пробежкой для его дебютной выставки музея соло в Франциско Каролине в Линце, Австрия, открывающейся в сентябре.

«Никто не предложил мне гребаное шоу, когда я был в мире искусства в течение 30 лет», - отказался Шахтер. «Мне предложили шоу, и я добился успеха в пространстве NFT. В мире искусства успех подтверждает успех. Любыми необходимыми средствами я буду преследовать свой интерес и свои цели».

Источник