Хотя мем-монеты, вдохновленные собаками, обычно рассматриваются с подозрением, недавний успех сиба-ину демонстрирует, что у инвесторов есть аппетит к ним.
Однако не все клоны Dogecoin равны. Успех Shiba Inu частично объясняется ее развивающейся экосистемой, включая DEX, NFT, стекинг и поддерживающие токены в $ LEASH и $ BONE, которые действуют и работают прямо сейчас.
Поскольку у Флоки-ину нет аналогичной функциональности, не тратят ли люди, стоящие за ней, свои рекламные траты?
Флоки-ину станет следующим Dogecoin?
Монументальный рост Dogecoin в начале этого года привел к росту на 15000% за пять месяцев до мая. По этой причине понятно, что люди стремятся скопировать оригинал.
В настоящее время нет недостатка в выпускаемых токенах на собачью тематику, в том числе самый новый ребенок на блоке, FlokiGravity, который сегодня вырос на 290 000%. Или Baby Floki Billionaire, которая относительно более известна, запустив Binance Smart Chain 3 октября, сделав прирост на 1300% с момента запуска до рекордного максимума в субботу.
Правильно или ошибочно, как ускользнуло от вышесказанного, важным аспектом их привлекательности является потенциал заработка миллионеров, которым они, как считается, обладают.
Стремясь заработать, команда Floki опубликовала 6 октября твит, продвигая свою рекламную кампанию. Он сосредоточен вокруг слогана «Пропустил Дож? Получите Флоки».
FLOKI теперь живут в лондонском метро!
Это свидетельствует о нашем плане сделать бренд $ FLOKI одним из самых известных брендов в Лондоне и Великобритании!
Рекламы FLOKI также скоро появятся на 300 автобусах в Лондоне! "
Пользователи общественного транспорта Лондона пострадали от рекламного "нападения"
После разговора с командой маркетологов FT заявляет, что кампания направлена на то, чтобы узаконить Флоки-ину в глазах широкой общественности.
Представитель под псевдонимом «Sabre» сказал, что они хотят внушить доверие бренду. Он / она считает необходимым отделить Флоки-ину от множества мошеннических проектов, существующих в криптовселенной.
«Эти рекламные кампании будут проводиться вместе и станут полной атакой на систему общественного транспорта Лондона».
Аналогичные рекламные кампании планируется запустить в Лос-Анджелесе, Японии, Китае и России.
Хотя Сэйбер заявила, что текущая кампания направлена на привлечение доверия к бренду, FT отметила, что вопросы о том, кто стоит за Флоки Ину, остаются без ответа.
«Флоки Ину не ответила на запрос Financial Times о том, какие физические или юридические лица контролируют проект».
Согласно официальному документу, разработчики видят три основных проекта: игровую метавселенную NFT, торговую площадку NFT и образовательную платформу.
Эти проекты не только не указаны отдельно в его дорожной карте, но и, судя по тому, что они отметили, очевидно, что Floki Inu далек от достижения своих целей в техническом документе.
Источник