Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи рассказала в недавнем интервью, что крупнейшая в мире компания по заказу такси в конечном итоге будет принимать криптовалюту в качестве оплаты.

По словам Хосровшахи, Uber «абсолютно» будет принимать криптовалюты в будущем — просто пока. Вот почему.

«Мы все время разговариваем»

Приложение для заказа такси активно изучает возможность добавления возможности оплаты в криптовалюте, но пока еще не решило сделать рывок.

«Когда-нибудь», — сказал Хосровшахи в недавнем интервью Bloomberg, добавив, что компания «постоянно обсуждает этот вопрос».

«Я думаю, что прямо сейчас мы видим Биткойн и некоторые другие криптовалюты — они весьма ценны как средство сбережения».

— отметил генеральный директор, который продолжил рассматривать некоторые из основных причин, по которым Uber еще не внедрил эту технологию.

И пока клиенты терпеливо ждут поездки, которую они смогут оплатить биткойнами, еще неизвестно, намерена ли компания сделать публичное обещание в форме инвестиций, купив биткойны для своего резерва.

По словам Хосровшахи, который заявил, что экологические проблемы, связанные с цифровым майнингом, являются ключевым фактором для того, чтобы все еще не двигаться вперед, механизм обмена, требующий высоких комиссий за транзакции, также является проблемой, сдерживающей Uber.

«Поскольку механизм обмена становится менее дорогим, становится более экологичным — я думаю, вы увидите, что мы немного больше склоняемся к криптовалюте», — заверил генеральный директор.

В будущем-абсолютно!

Несмотря на то, что «это еще не правильный момент» для Uber, генеральный директор завершил интервью с оптимистичным прогнозом.

«Поэтому мы полностью следим за этим. И если вы скажете, собирается ли Uber принимать криптовалюту в будущем — абсолютно — в какой-то момент», — заключил он.

Uber заново изобрел рынок такси в начале 2010-х, запустив приложение, которое удобно связывало водителей с пассажирами, и в 2019 году превысило отметку в 100 миллионов активных пользователей в месяц.

Между тем, компания из Сан-Франциско, работающая в более чем 900 мегаполисах по всему миру, осознала свою ответственность в качестве крупнейшей мобильной платформы в мире, когда речь идет о решении проблемы изменения климата.

Компания взяла на себя обязательство стать полностью электрической платформой с нулевым уровнем выбросов к 2040 году, при этом 100% поездок будут осуществляться в автомобилях с нулевым уровнем выбросов, пообещав помочь ускорить «чистый и справедливый переход на энергию».

Источник