Socios, платформа на основе блокчейна, отвечающая за токенизацию многих популярных спортивных франшиз, заявила, что баскетбольная команда Philadelphia 76ers присоединится к ее списку.
В четверг сообщении от Socios платформа сообщила, что в рамках партнерства 76ers или Sixers будут интегрировать брендинг с сайта токенов поклонников в физическое и цифровое пространство. Socios появится на экранах домашнего стадиона команды, Wells Fargo Center в Филадельфии, а также на его веб-сайте и в социальных сетях.
Александр Дрейфус, генеральный директор Socios и спортивной платформы Chiliz, основанной на блокчейне, сказал, что это первый раз, когда платформа вступила в партнерство с франшизой Национальной баскетбольной ассоциации. Он намекнул, что поклонники баскетбола могут увидеть в жетонах фанатов Шестёрок часть цели фирмы - «превратить пассивных фанатов в активных».
Помимо команды НБА, в апреле об аналогичном маркетинговом партнерстве с Socios объявили NHLs New Jersey Devils. Платформа заявила, что запустит токены фанатов для гоночных команд Ultimate Fighting Championship и Formula 1 Aston Martin Cognizant и Alfa Romeo Racing на блокчейне Chiliz.
В то время как Чилиз через Socios установил партнерские отношения с крупными спортивными игроками для выпуска токенов фанатов, NBA Top Shot от Dapper Labs пользуется поддержкой выдающихся баскетболистов, включая Майкла Джордана, Алекса Карузо и Кевина Дюранта. По данным на март, продажи цифровой платформы для коллекционирования составили 483 миллиона долларов с более чем 802 000 пользователей.
Источник