Потоковый гигант Netflix, как сообщается, запретил рекламу, связанную с криптовалютами, на своем уровне подписки с поддержкой рекламы, который планируется запустить в ноябре на несколько месяцев раньше запланированного срока.
Ссылаясь на местные источники, газета The Sydney Morning Herald сообщила в понедельник, что Netflix решил отказаться от всех рекламных кампаний, связанных с политикой, азартными играми и криптовалютами, на своем новом уровне подписки. На новом уровне также не будет размещаться реклама, продающая товары для детей. Те же источники сообщили, что рассматривается возможность введения ограничений на рекламу фармацевтических препаратов.
По данным Variety, Netflix перенесла сроки запуска своего более дешевого тарифного плана с рекламной поддержкой на ноябрь, чтобы составить конкуренцию Disney+, который запускает свой собственный тарифный план с рекламной поддержкой 8 декабря. Первоначально Netflix планировал запустить свой уровень с рекламной поддержкой в начале 2023 года.
По данным Variety, новый уровень подписки Netflix начнет действовать с 1 ноября в нескольких странах, включая США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию.
Поскольку число подписчиков во всем мире снижалось несколько кварталов подряд, Netflix в июле объявила о запуске новой услуги с поддержкой рекламы для увеличения доходов. Во втором квартале гигант потокового вещания потерял 970 000 платных подписчиков после потери 200 000 в первые три месяца 2022 года. Столкнувшись с замедлением роста доходов, Netflix в июне объявила о сокращении расходов, чтобы сохранить маржу на уровне 20%.
Запреты на криптовалюты, вызванные пристальным вниманием со стороны регуляторов, не являются чем-то новым для индустрии цифровых активов. В 2018 году гигант социальных сетей Meta (бывший Facebook) запретил рекламу криптовалют на своей платформе, а затем восстановил ее в конце года. В 2021 году материнская компания Google - Alphabet - отменила запрет на рекламу, связанную с криптовалютами, позволив биржам и операторам кошельков снова продвигать свои услуги в поисковой системе.
Источник