Все больше и больше знаменитостей присоединяются к покупке и созданию NFT. Но где вы на самом деле можете купить знаменитость NFT? И что этим достигается?

Во время утренней прокрутки в социальных сетях вы, возможно, заметили среди всех селфи и фотографий из отпуска сообщения от знаменитостей, поддерживающих NFT.

NFT — это активы в блокчейне, которые уникальны благодаря своей идентифицирующей информации, записанной в смарт-контрактах. Создатели могут токенизировать что угодно, от музыки и фотографий до видео или иллюстраций, используя NFT.

Большая часть разногласий, связанных с NFT, возникает в Твиттере, поскольку платформа поддерживает использование NFT в качестве изображений профиля в шестиугольных рамках вместо типичных круглых рамок, которые должны использовать все остальные. По мере роста ажиотажа к победе присоединились такие знаменитости, как Пэрис Хилтон, Джастин Бибер и Гвинет Пэлтроу. Если у вас есть редкая привилегия владения яхт-клубом Bored Ape Yacht Club NFT, вы знаете, что получаете эксклюзивный доступ к сообществам и цифровым комнатам, где ваша любимая знаменитость тусуется и общается с фанатами.

Но дело не только в том, чтобы купить последнюю обезьяну в яхт-клубе Bored Ape или получить последнюю работу XCOPY. Знаменитости теперь создают свои собственные произведения NFT; Снуп Догг, например, выставил свою коллекцию на OpenSea, а Пэрис Хилтон объединилась с Superplastic, чтобы курировать коллекцию «Прошлые жизни, новые начала».

Канадская певица Граймс продала цифровых произведений искусства на сумму 6 миллионов долларов благодаря тому, что она была одной из первых, кто заработал на игре NFT. Ее коллекция WarNymph из 10 произведений искусства сделала Граймс одним из самых продаваемых создателей NFT в мире, успешно создав достаточную шумиху и спрос на ее работы.

Даже Эминем присоединился к победе, когда выпустил свою коллекцию «SHADYCON» на Nifty Gateway, собрав 1,8 миллиона долларов за продажу цифровых фигурок и инструментальных треков.

Проблема здесь, конечно, в том, что не каждый может достать произведение искусства, созданное любимой звездой. Когда они пропускают предстоящие выпуски NFT со знаменитостями, они упускают возможность связаться с этими знаменитостями. Это создает неиспользованный потенциал в этой сфере, и одна компания придумала, как извлечь из этого выгоду, дав поклонникам возможность стать ближе к своим кумирам.

Сегодня, когда так много знаменитостей выступают в роли сторонников криптовалют и NFT, необходимо создать пространство для певцов, актеров и звезд спорта, где они могли бы создавать и размещать свои коллекции для более широкой аудитории. Облегчение для них участия в революции блокчейна может даже побудить давних поклонников этих артистов окунуться в криптовалюту и NFT.

Эта платформа для знаменитостей будет организована nOFTEN, совершенно новой торговой площадкой NFT, обеспечивающей доступ к роскошным галереям в цифровом мире. Однако в этой цифровой галерее будут представлены только коллекции, созданные знаменитостями, чтобы фанаты могли торговать, делиться, покупать, продавать и переживать особые моменты, которых раньше не было.

Платформа служит средством связи артистов со своими поклонниками, предоставляя им простой способ взаимодействия с преданными поклонниками и раскрытия эксклюзивного контента в форме NFT. Этот контент будет включать персонализированное видео, новую песню, возможность пообедать со знаменитостью и видеозвонок, среди других призов.

Все вышеперечисленное будет поддерживаться сетью блокчейнов Etherlite, и включение их вместе с веб-сайтом свяжет весь проект воедино и побудит оба сообщества — артистов и фанатов — участвовать и взаимодействовать друг с другом.

Цифровой разрыв сокращается по мере того, как люди переходят в метавселенную для всего: от работы и учебы до покупки продуктов и занятий спортом. nOFTEN еще больше сокращает разрыв, объединяя художников с их обожающими фанатами, предоставляя обоим возможность учиться, восхищаться искусством и расти.

Источник