Число брендов, стремящихся закрепиться в метавселенной, в последние месяцы растет в геометрической прогрессии, а такие компании, как Nike и Disney, проводят набор специалистов по метавселенной. По данным JPMorgan, годовой доход от метавселенной через социальную коммерцию, живые мероприятия и рекламу вскоре может превысить 1 триллион долларов.

SandStorm, крупнейшее в мире еженедельное метаверсивное мероприятие, намерено воспользоваться этой тенденцией, проложив путь для брендов к созданию своего присутствия в виртуальной реальности. Проект представил новую многоцепочечную платформу для связи известных и развивающихся брендов с ведущими строителями метавселенной.

Идут бренды

Недавно закрыв посевной раунд в размере $2,5 млн, SandStorm представит бета-версию своей живой платформы и рынка NFT на фестивале South by Southwest (SXSW), который пройдет на следующей неделе в Остине, штат Техас.

Построенная на блокчейнах Polygon и Ethereum, платформа позволяет брендам, которым еще только предстоит заявить о себе в метавселенной, осуществлять поиск по каталогу, содержащему сотни проверенных Web3-строителей. SandStorm также будет предоставлять услуги по привлечению брендов в метавселенную и создавать для них опыт в популярных средах с открытым миром, таких как The Sandbox.

Поскольку все больше брендов входят в метавселенную через "Песочницу", мы видим растущую потребность в платформе, связывающей их со строителями, агентствами, архитекторами, дизайнерами, комьюнити-менеджерами и тысячами поставщиков в этой открытой экосистеме", - говорит соучредитель и операционный директор игры Себастьян Боргет, который инвестировал в недавний посевной раунд SandStorm вместе с целым рядом венчурных фондов.

"SandStorm предлагает децентрализованное решение для удовлетворения этих потребностей и обеспечения видимости проектов через встречи и социальные мероприятия в метавселенной".

Хотя несколько брендов уже запустили свой флаг в метавселенную, многих по-прежнему пугает крутая кривая обучения, которая их ожидает. SandStorm намерена помочь таким компаниям преодолеть свои сомнения, восполнив пробел в образовании и изучив возможности получения прибыли с помощью НФТ и виртуального опыта.

Песочница" стала одной из самых успешных игр в развивающемся метавселенной. Первичные продажи виртуальных земельных участков в игре принесли 12 миллионов долларов в 4 квартале 2021 года, а объем вторичных продаж вырос на 1 685% по сравнению с предыдущим кварталом. Несколько крупных брендов уже приобрели землю в "Песочнице", в том числе роскошный дом моды Gucci, который разрабатывает, по его словам, интерактивный модный опыт, "вдохновленный детскими воспоминаниями о поиске красоты".

Размышляя об обширном сообществе создателей SandStorm, генеральный директор Стив МакГарри сказал: "Мы уже видели, как создатели метаверса создавали на платформе все, начиная от небоскребов и аватаров и заканчивая наушниками на заказ. Мы сосредоточены на NFT, которые создаются за несколько недель. Нам неинтересны коллекции в 1 000+".

Метаверсальный маркетинг

Появление платформы SandStorm происходит в то время, когда потребительские бренды заново изобретают маркетинг в метавселенной. Decentraland, конкурент The Sandbox, в настоящее время готовится к проведению виртуальной недели моды с участием таких дизайнеров, как Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, Dundas и Etro. McDonald`s, тем временем, подал не менее 10 заявок на товарные знаки, включая одну на виртуальный ресторан, который доставляет еду на дом клиентам.

По словам МакГарри, SandStorm уже охватывает более 3 миллионов пользователей ежемесячно и привлекла 50 брендов и более 500 строителей еще до запуска. Последние были приняты на работу с момента запуска программы строителей платформы в октябре прошлого года.

Бренды могут использовать метавселенную множеством способов, например, выпуская ограниченным тиражом цифровые коллекционные предметы, размещая рекламу на рекламных щитах, которые видят геймеры, а также проводя виртуальный опыт и программы вознаграждений. Многие комментаторы считают, что бренды, игнорирующие метавселенную, рискуют остаться позади, ссылаясь на поучительную историю Blockbuster Video - компании, которая однажды отказалась от возможности купить Netflix за 50 миллионов долларов.

Источник