Игровая индустрия продемонстрировала большую устойчивость в период пандемии 2020–2021 годов, добавив более 300 миллионов новых пользователей и 180 миллиардов долларов дохода. Игры считаются самым популярным сектором в мире, и ожидается, что к 2026–2027 годам они достигнут оценки в 320 миллиардов долларов.

Благодаря оцифровке сообществ и увеличению проникновения мобильных устройств во всем мире все возрастные группы проявляют огромный интерес к играм. Это стало конечной формой развлечения и взаимодействия в Интернете.

На протяжении многих лет к играм относились как к развлечению с нулевым финансовым потенциалом. Игроки — это те, кто обычно платит тысячи долларов за внутриигровые предметы и другие игровые продукты премиум-класса. Отдача от этих инвестиций не поддается количественной оценке вне социального статуса в цифровых сообществах.

Что ж, теперь это постепенно меняется с появлением игр, в которых нужно зарабатывать деньги. Используя базовую технологию блокчейна NFT и метавселенную, игры P2E предоставляют опытным игрокам новый способ монетизации. В отличие от игр Web 2.0, контролируемых корпорациями, блокчейн-игры продвигают экономику, принадлежащую игрокам, возвращая им власть.

Как Play-to-Earn меняет игровую динамику

В традиционном игровом мире игроки проводят бесчисленные часы, оттачивая свои навыки и продвигаясь к более высоким уровням конкуренции. Взамен они не получают никакой компенсации или вознаграждения. Сто процентов полученного дохода распределяется между несколькими разработчиками и издателями игр. Ценность, созданная игроками, никогда не выставляется напоказ.

При переходе в мир блокчейна давняя экономическая структура и распределение стоимости меняются навсегда. В игре «играй, чтобы заработать» игроки имеют полный контроль над своими игровыми активами, подкрепленный реальным владением NFT. С ними можно обращаться как с любым другим цифровым предметом коллекционирования на вторичном рынке. Таким образом, игроки могут продавать их на рынке и получать прибыль в жетонах или желаемой валюте.

Кроме того, игры, в которых нужно зарабатывать, управляются сообществом, а это означает, что дорожная карта и игровая механика развиваются на основе взаимодействия и предложений сообщества. В традиционных играх все наоборот. Немногие централизованные организации обладают всей властью решать будущее игры. Фактически, они даже могут запретить игрокам использовать сторонние торговые площадки для обмена внутриигровыми предметами.

Движение «играй, чтобы заработать» также не ограничивается только игровой деятельностью. В метавселенной можно создать множество возможностей для получения дохода, таких как аренда недвижимости или лицензирование игр. Согласно отчету метавселенной Grayscale, годовой доход от метавселенной может превысить 1 триллион долларов в обозримом будущем. Таким образом, цифровая экономика, созданная в криптоландшафте посредством «играй, чтобы заработать», является лучшей альтернативой традиционным играм.

Сравнение Pay-to-Play и Play-to-Eear

Один тип игры делает большие шаги, когда дело доходит до игры и повышения уровня от «плати, чтобы играть» и «играй, чтобы заработать». Penguin Karts переводит механику типичных платных картинговых гонок в Web 3, переходя на игру, чтобы заработать, и позволяя игрокам получать выгоду в физическом мире.

Penguin Karts — это гоночная игра, в которой вы можете зарабатывать деньги, с боевой средой P2p, функциями ставок и онлайн-платформой для азартных игр. Чтобы пользователи получали пользу и вознаграждение от NFT, их можно делать ставки, а выплаты поступают в виде FANTOM, на котором построена игра. Игроки могут зарабатывать уникальные скины для картов, аксессуары для своих пингвинов и другие редкие и супер-редкие предметы для индивидуального гоночного опыта.

Традиционные гоночные игры позволяют игрокам зарабатывать монеты и открывать различные части внутриигровой экономики. Penguin Karts предлагает гораздо больше. Игроки могут создавать и проводить свои собственные турниры, а также проводить частные мероприятия или рекламировать их публично, арендная плата оплачивается в токенах PGK, а процент возвращается в казну для дальнейшего расширения экосистемы. Поездка на гонки, даже находясь в метавселенной, была бы неполной без букмекерской конторы, поэтому зрители будут рады узнать, что они могут делать ставки на своих любимых гонщиков.

Создание NFT, которые имеют реальную пользу, очень важно для команды Penguin Karts, выпуски Genesis Penguin 2D обеспечат ранний доступ к игре в бета-версии и смогут делать ставки, чтобы заработать добычу. После запуска 3D NFT можно использовать в качестве пользовательских аватаров в игре, а также делать ставки. Цель состоит в том, чтобы обеспечить ценность для игроков, инвесторов и внутри игры, а также подлинную ценность вне игры на рынках NFT, таких как OpenSea.

Является ли игра, чтобы заработать, самым большим стимулом для принятия криптовалюты?

Очевидно, насколько лучше была создана экономическая модель блокчейн-игр, чем традиционные игры. Когда экономика, принадлежащая игрокам, продемонстрирует признаки устойчивости, больше геймеров, вероятно, перейдут в мир Web 3. Поскольку NFT и игры более привлекательны, чем DeFi, мы можем увидеть гораздо более высокую скорость внедрения игр P2E, чем в любом другом секторе рынка криптовалют.

Источник