В 2022 году НМТ займут центральное место. Они зарекомендовали себя как крупный сегмент рынка в криптоиндустрии с объемом торгов более 20 миллиардов долларов и массовым участием со всех уголков мира. Сейчас НФТ стали технологией, расширяющей рынок. Так, она больше не ограничивается искусством или любым типом цифровых коллекционных предметов. Его истинное право собственности и неископаемые характеристики позволили использовать его во многих случаях в реальном мире.

Среди множества инновационных примеров использования НФТ выделяется один, который может немедленно оказать глобальное влияние, - продажа билетов в музыкальной индустрии. В течение многих лет музыкальная индустрия находилась в застое, с постепенными улучшениями, которые не оказывали существенного влияния на артистов и музыкальный ландшафт в целом.

Кроме того, рынок музыкальных билетов фрагментирован. Лишь несколько компаний контролируют рынок, занимаясь скальпингом и используя ботов для скупки билетов по низким ценам и извлечения выгоды из арбитража. Это создает многомиллиардный вторичный рынок, на котором фанаты вынуждены покупать билеты по завышенным ценам и при этом не уверены, что их пустят на мероприятие.

Чтобы уйти от этой централизованной системы и вернуть контроль артистам, необходимо внедрить продажу билетов NFT в масштабе.

Как НФТ могут изменить ход игры

Для начала, NFT предоставляют поклонникам и художникам особый опыт в цифровом мире. Билеты NFT невозможно уничтожить, а благодаря их уникальной природе их можно легко демонстрировать и делиться ими с другими в Интернете. Например, команда Dallas Mavericks, владельцем которой является Марк Кьюбан, решила выпустить 20 000 NFT на каждую домашнюю игру. Болельщикам было разрешено обменивать свои NFT, при этом продажи варьировались от 200 до 10 000 долларов.

То же самое можно применить и к музыкальной индустрии. Она может навсегда решить проблемы прозрачности, поскольку все записывается на блокчейн. В результате плохие игроки на вторичном рынке больше не смогут обмануть фанатов с помощью поддельных билетов.

НФТ могут исправить и это. Артисты могут выпускать музыкальные альбомы NFT и другие коллекционные предметы, которые поклонники смогут приобрести на рынке. Артисты также будут получать отчисления с каждой продажи, что увеличит их полезную ценность. Таким образом, НФТ не только решают проблему монетизации вторичного рынка стоимостью 15 миллиардов долларов, но и помогают артистам использовать свои глобальные сообщества поклонников для получения большего дохода.

Centaurify: мост NFT в музыкальную индустрию

Centaurify является ведущей платформой DeFi, обеспечивающей продажу билетов NFT для крупномасштабного реального использования. Построенная с использованием сетей Ethereum, Solana, Polkadot и Cardano, Centaurify может обеспечить более экологичную альтернативу для майнинга и распределения тысяч NFT при низких затратах.

Платформа также может контролировать вторичный рынок, устанавливая минимальную и максимальную стоимость перепродажи. Таким образом, это навсегда покончит со всеми скальперами и программными ботами. А артисты и организаторы получат возможность устанавливать правила (с помощью программируемых смарт-контрактов) для вторичного рынка.

Для артистов в Centaurify есть рынок, где можно создавать и продавать музыкальные NFT или использовать их в качестве дополнения к основным концертам. Centaurify также предлагает функции стейкинга со своим собственным токеном $CENT. Если у поклонников будет больше токенов, они получат больше эксклюзивных вознаграждений, таких как VIP-доступ и живые туры.

Таким образом, благодаря пересечению DeFi и NFTs, Centaurify может стимулировать артистов и фанатов и в конечном итоге вернуть концертную сцену по всему миру.

Будущее блокчейн-билетов

НФТ остаются. Со временем каждая отрасль и бренд будут иметь стратегию NFT для привлечения глобальной аудитории. В музыкальной индустрии НФТ могут дать артистам новый голос и помочь им наладить связь с сообществами своих поклонников. Они также могут решить проблемы вторичного рынка и обеспечить справедливое распределение билетов. Чтобы реализовать это, нам нужны платформы, подобные Centaurify, для майнинга билетов и рыночных функций. Когда на борту появится больше артистов и организаторов, мы станем свидетелями смены парадигмы в индустрии продажи музыкальных билетов.

Источник