Согласно пресс-релизу от 28 октября, Bistroo, стартап на вынос, работающий на блокчейне, объявил о добавлении большего количества вариантов оплаты криптовалютой. Эта одноранговая пищевая экосистема теперь позволит продавцам принимать платежи в биткойнах (BTC), Ethereum (ETH), Binance-coin">Binance Coin (BNB), Litecoin (Ltc) и Bitcoin Cash (BCH).
Дополнительные варианты оплаты расширяют присутствие Bistroo в крипто-экосистеме, учитывая, что платформа уже поддерживала платежи через собственный токен BIST и фиатные валюты. Bistroo также является пионером P2p-платформой для еды на вынос, которая включает в себя криптографические платежные системы и инфраструктуру блокчейнов.
В мае 2021 года проект привлек 8 миллионов долларов и работает над расширением возможностей криптовалютных платежей. Таким образом, Bistroo в настоящее время сотрудничает с поставщиком услуг криптовалютных платежей Coinpayments, который позволяет клиентам по всему миру оплачивать более 100000 продавцов с помощью токена BIST.
В связи с тем, что к списку присоединяются другие крупные криптовалюты, Bistroo с оптимизмом смотрит на то, чтобы закрепить криптовалюту в бизнесе еды на вынос. Эта децентрализованная платформа действует только как посредник, создавая экосистему, в которой рестораны и клиенты могут взаимодействовать напрямую, а не через посредника.
Соучредитель и генеральный директор фирмы Бас Роос прокомментировал последнюю веху, сделав акцент на смене парадигмы от централизованных рынков к экономике протоколов,
«Миссия Bistroo - выйти на мировую арену с нашей уникальной бизнес-моделью. Будущее движется к протокольной экономике, где стороны могут напрямую взаимодействовать друг с другом, и Bistroo делает первые шаги в этом направлении, предлагая более выгодное предложение для рынка платформ для заказа еды.
«Предоставление нашим пользователям возможности совершать транзакции в криптовалюте - неотъемлемая часть этого пути», - добавил Роос.
В объявлении также отмечается, что Bistroo предоставит продавцам и клиентам, использующим криптографические платежи, льготный период на комиссионные сборы. Поступая таким образом, Bistroo надеется стимулировать более широкое признание ресторанов и клиентов, которые хотят делать покупки или получать отзывы на площадках по продаже еды на вынос.
Примечательно, что Bistroo взимает значительно более низкую комиссию, чем его традиционные конкуренты; в то время как первый взимает 5%, плата за сторонние продовольственные экосистемы может доходить до 15%. Более того, Bistroo возвращает автономию владельцам ресторанов, позволяя им настраивать свои меню, получать доступ к ликвидности и предлагать стимулы для клиентов с помощью токена BIST.
На данный момент платформа помогла ресторанам расширить свои услуги примерно для 25000 клиентов, при этом обрабатывая транзакции на сумму более 2,3 миллиона долларов, согласно данным онлайн-трекера на ее веб-сайте. Заглядывая в будущее, цель Bistroo - стать ведущей технологией электронной коммерции PaaS, поддерживая продуктовые магазины.
Источник