По мере того, как популярность криптопроектов росла вместе с ростом продаж токенов за последние несколько лет, присоединение к проектам на стадии их запуска стало общей концепцией.
В то же время из-за его популярности и возможности заработать большие деньги многие были склонны войти в отрасль, не особо понимая связанный с этим риск. Потому что у людей не только больше возможностей получить выгоду, но и больше шансов, что люди станут жертвами мошенничества.
Глобальное исследование рынка, проведенное новой и многообещающей командой разработчиков, показало, что крупные компании, известные влиятельные лица и бренды присоединились к криптопроектам и постепенно вошли в долгожданный мир веб 3.0.
Как мы знаем сегодня, Web 3.0 — это следующий этап эволюции Интернета. Из-за того, что концепция все еще довольно нова и что есть еще много аспектов, которые все еще нуждаются в улучшении, выйти на этот следующий этап эволюции не так просто, как кажется. Никто не смог бы войти, не имея команды инженеров, дизайнеров, маркетологов, успешной коллекции NFT, присутствия в метавселенной и так далее и тому подобное, потому что не существует экосистемы веб 3.0 полного цикла, которая помогла бы инфлюенсерам. , артисты, знаменитости и бренды для монетизации деятельности, создания игр и проведения мероприятий для своих поклонников. Таким образом, еще не существует простого способа войти в мир, чтобы идти в ногу с бизнесом и тенденциями, которые сегодня трансформируют индустрию влиятельных лиц.
Создание экосистемы, которая могла бы охватить все эти аспекты, стало основной целью одного конкретного проекта под названием WeWay. Они считают, что это можно сделать, сотрудничая с влиятельными лицами, чтобы они могли монетизировать создание NFT, проводить концерты в метавселенной и многое другое, чтобы получить уникальный опыт, получить знания друг от друга и максимизировать прибыль.
Это решение поможет не только влиятельным лицам и брендам, но и агентствам, которые наводят мосты между художниками, NFT и метавселенной.
Они также включили в свой план создание торговой площадки, где каждый мог бы создавать, покупать/продавать NFT, торговать предметами метавселенной, запускать дроп NFT, а также предоставлять пользователям знания о профессиях в Интернете 3.0.
WeWay фокусируется на четырех основных решениях: агентстве, университете, метавселенной и торговой площадке.
Их первое решение, агентство, представляет собой команду экспертов, которая предоставляет услуги миру веб 3.0, такие как настройка коммерциализации и продвижения для знаменитостей. Их задача — найти якорные преимущества, помочь интегрироваться в среду веб 3.0, разработать монетизируемую модель, создать проект для совместной работы, не говоря уже о том, чтобы выступать их продюсерами.
Второй университет решений сосредоточен на том, чтобы помочь обычным людям легко войти в мир Web 3.0 посредством образовательного сотрудничества с влиятельными лицами. Это поможет тем людям, которые хотят подать заявку на NFT и участвовать в WEB 3.0, но еще не знают, как это сделать. Это решение помогло бы не только влиятельным лицам, но и их последователям и приблизило бы их к миру веб 3.0.
Следующим на очереди будет Метавселенная Weway, или то, что они также называли Weway City, одно из их самых амбициозных творений. Это место, где все участники могут взаимодействовать друг с другом способами, которые нам уже знакомы в реальном мире. Это место представлено графикой ААА, наполнено невероятной природой и зданиями, такими как концертные залы, где люди могут посещать кинотеатры, университеты, банки и недвижимость, которую можно купить и арендовать, а также футуристические события, игры и мероприятия от известных бренды и знаменитости. WeWay подсчитал, что их метавселенная может привлечь более 15 миллионов человек.
И последнее, но не менее важное: это рынок, где аудитория может взаимодействовать со своими влиятельными лицами, как никогда раньше, посредством совместной деятельности, общаясь с влиятельными лицами, используя новый канал связи. Они могут приобретать эксклюзивный контент или живые активности в разделе «Впечатления». Торговая площадка также является местом, где люди могут торговать предметами коллекционирования и предметами метавселенной, такими как NFT. Любой желающий может загрузить свою работу и предложить приобрести контент для совместной работы.
Инвестиции в медиа-инфлюенсеров важны в этой сфере из-за того, что токеномика поддерживается механикой виральности. По мере того, как к проекту присоединяются все больше социально значимых личностей вместе со своими подписчиками, ценность проекта и его токена возрастает. Из-за своего влияния на экосистему токен является одним из важнейших инструментов, спрос на который продолжает расти. Это делает проект более перспективным, чем когда-либо прежде.
WeWay выпускает собственные токены с 11 января 2022 года. В число перечисленных токенов входят Coinsbit, PancakeSwap и Tidex. Они также были зарегистрированы на 4 криптобиржах, включая MEXC. Кроме того, проект запустил стейкинг токенов с очень привлекательными условиями входа для инвесторов и планирует проводить открытые розыгрыши монеты среди своей аудитории.
Сегодня WeWay уже имеет быстрорастущую экономику и установила партнерские отношения с крупными влиятельными компаниями, такими как Yoola, глобальная многоканальная сеть, которая сотрудничает с создателями и брендами для разработки, распространения, лицензирования, продвижения и монетизации контента и продуктов.
Об этом заявил основатель WeWay Фуад Фатуллаев.
Это высокотехнологичная экосистема, работающая на основе блокчейна и NFT, позволяющая создателям контента и влиятельным лицам максимально использовать свою творческую силу.
Источник