Производитель спортивной одежды Nike объявил о приобретении бренда виртуальных кроссовок и предметов коллекционирования RTFKT. Благодаря этому партнерству Nike становится крупнейшим производителем спортивной продукции в США и присоединяется к победе в метавселенной.

В отчете Cointelegraph от 2 ноября отмечалось, что компания Nikes подала заявки на патентование слов - тезка, логотип swoosh и просто сделай это - для использования в Интернете и в виртуальных мирах в Интернете ». Заполнение сопровождалось двумя новыми объявлениями о вакансиях для дизайнеров виртуальных материалов: сигнализируя о намерении компании войти в метавселенную.

Однако новое приобретение RTFKT подтверждает заинтересованность Nike в погружении в экосистему метавселенной:

RTFKT теперь является частью семьи NIKE, Inc. ‍ pic.Twitter.com/5egNk9d8wA

- RTFKT Studios (@RTFKTstudios) 13 декабря 2021 г.

По заявлению Nike, приобретение RTFKT поможет компании «поставлять предметы коллекционирования нового поколения, объединяющие культуру и игры». Джон Донахью, президент и генеральный директор Nike, считает, что этот шаг помогает ускорить усилия Nike по цифровой трансформации:

«Мы планируем инвестировать в бренд RTFKT, обслуживать и развивать их инновационное и творческое сообщество, а также расширять цифровое присутствие и возможности Nike».

Поддерживая это видение, соучредитель RTFKT Бенуа Паготто сказал, что «мы очень рады развитию нашего бренда, который полностью сформировался в метавселенной».

На другом конце света немецкий производитель спортивной одежды Adidas объявил о выходе в метавселенную после партнерства с компаниями, производящими нефинансовые токены (NFT), включая Bored Ape Yacht Club, gmoney NFT и PUNKS Comic.

Сегодня мы переходим в Метавселенную с @BoredApeYC, @gmoneyNFT и @punkscomic.

Пора войти в мир безграничных возможностей. Https://t.co/LmgtrRn20c pic.twitter.com/40kU8tayrS

- adidas Originals (@adidasoriginals) 2 декабря 2021 г.

Как указывает Cointelegraph, в статье о мобильном приложении Adidas говорится:

«Метавселенная - это место, где каждый может выражать свои самые оригинальные идеи и быть самим собой, в какой бы форме они ни принимались. А благодаря блокчейну [и NFT] эти пионеры могут владеть частью того, что они создают».

Мета, которая также недавно переименовалась в Facebook, приветствовала появление Adidas, сказав: «Нам не терпится увидеть Adidas в метавселенной».

Источник