Вчерашний матч Суперкубка в Лос-Анджелесе, где «Лос-Анджелес Рэмс» обыграли «Цинциннати Бенгалс» со счетом 23–20, может войти в историю как переломный момент в криптоиндустрии. Телереклама, которая сама по себе является важным событием, включала рекламу как биржи деривативов FTX, так и криптобиржи Coinbase. В этом матче между рекламными роликами больше всего, наверное, запомнится реклама Coinbase.

Реклама Coinbase была довольно креативной: на экране прыгал QR-код, меняющий цвет, и больше ничего. В сообщениях в Твиттере много зрителей, которые гоняются за QR-кодом со своих мобильных телефонов, надеясь выиграть 1 миллион долларов, разыгранный биржей. Рекламный ролик был настолько успешным, что Coinbase заблокировала свой веб-сайт, чтобы предотвратить его сбой.

Заблокированный сайт и аварийное приложение

В некоторых сообщениях предполагается, что помимо блокировки веб-сайта мобильное приложение Coinbase рухнуло во время Суперкубка, однако CryptoSlate не смог подтвердить эти сообщения. Однако мобильное приложение заняло второе место среди самых загружаемых приложений в Apple App Store.

Реклама сработала! №1 за неделю рекламы https://t.co/3xiRqkTbJl

И №2 в App Store

Поздравляем замечательную команду Coinbase, которая так усердно работала над этим. pic.Twitter.com/ciNR63omEk

— Брайан Армстронг — barmstrong.ETH (@brian_armstrong) 14 февраля 2022 г.

По данным новостного агентства рекламной индустрии Adweek, реклама Coinbase заняла первое место среди всех рекламных роликов Super Bowl в этом году.

В статье, опубликованной Adweek в понедельник, Шеннон Миллер пишет:

«Кинематографичный? Нет. Волнующий душу? Ничуть. Но место на Суперкубке криптовалютной биржи Coinbase было маркетинговым моментом, не похожим ни на один другой в Большой игре этого года».

«Если бы реклама длилась всего 15 секунд, случайные зрители могли бы проигнорировать странное место и вернуться к своим закускам. Но неторопливо пропустив 60 секунд, ролик и его гипнотическая музыка становились все более любопытными, пока, наконец, многим из нас не пришлось тянуть. извлеките наши телефоны и отсканируйте его».

«Coinbase превзошла простую узнаваемость бренда»

«В ночь, когда крипто-игроки усердно работали, чтобы привлечь ваше внимание, Coinbase перешагнула через простую узнаваемость бренда и напрямую привлекла миллионы зрителей. Бонус: это также — наконец — доказало правоту всех этих QR-евангелистов эпохи 2007 года», — пишет Миллер.

Однако не все криптоспециалисты и специалисты по ИТ-безопасности вообще довольны использованием QR. Фальшивые QR-коды уже крутятся в Твиттере и других социальных сетях («Вот код, если вы его пропустили»), и хотя большинство из них являются оригинальными, а некоторые просто шутками, некоторые могут быть не такими безобидными.

Криптобезопасность: «НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ССЫЛКИ И НИЧЕГО НЕ СКАНИРУЙТЕ»

Coinbase: отсканируйте этот случайный неожиданный QR-код в рекламе!

— ThreadGuy.eth 💫 (@DiscoverXnft) 14 февраля 2022 г.

Плавающий рекламный ролик с QR-кодом — это проверка того, насколько американцы уязвимы для самых глупых взломов.

— Брайан Флойд (@BrianMFloyd) 14 февраля 2022 г.

Источник