Radix, криптовалюта первого уровня, созданная специально для децентрализованных финансов, запустила рекламную кампанию по всему Лондону, приуроченную к выходу своего обновления в Александрии, с использованием хэштега #RadixTakeover.
Сообщество Radix заключило партнерские отношения с ведущим рекламным агентством S3 для организации кампании в лондонском метро. Рекламные объявления содержат сообщение «Radix has come» и ссылку или QR-код на целевую страницу с дополнительной информацией о сети Radix и токене. Рекламные объявления отображаются на тысячах отдельных станций метро, и ожидается, что они получат миллионы показов. Жители Лондона могут обмениваться фотографиями рекламных объявлений в Твиттере с хэштегом RadixTakeover ", чтобы получить возможность выиграть 20 000 XRD, что эквивалентно примерно 5737 долларам США на момент написания. Существует также бонусный приз в размере 5 000 XRD тому, кто ретвитит твит.
Рекламы физической криптовалюты были в последнее время горячей темой с проектами, начиная от серьезных криптовалют первого уровня, таких как Avalanche, до «мем-монет», таких как реклама Floki в таких местах, как наружные рекламные щиты и в автобусах. В ноябре британский надзорный орган по рекламе начал расследование в отношении рекламы Floki после получения нескольких жалоб. Хотя TfL (Транспорт для Лондона) не запрещает криптовалютную рекламу, она подвергает ее дополнительному контролю перед утверждением.
Кампания Radix, финансируемая сообществом, совпадает с выпуском Alexandria, которая обеспечивает «ранний доступ» к смарт-контрактам для разработчиков DeFi до обновления Babylon в 2022 году, когда смарт-контракты будут запущены в основной сети. Разработчики уже могут начать создавать с помощью Scrypto, языка смарт-контрактов, основанного на Rust и специально разработанного для DeFi.
Хотя у Radix еще нет живых смарт-контрактов, он уже привлек множество проектов, в том числе Radix Collection (которая награждает значки, основанные на участии в сети Radix), Samuskycoin (мем-монета, построенная на Radix, которая собрала более 70000 долларов в своей seed раунд и Ociswap, цель которого - стать первым децентрализованным обменом на Radix после запуска Babylon в 2022 году.
Проект привлек внимание значительных игроков в криптопространстве, в том числе YouTube-канал Altcoin Daily, который выпустил несколько видеороликов, восхваляющих превосходство Radix как технического решения для DeFi. Radix выгодно отличается от других монет, таких как Avalanche, Solana, Cardano и Ethereum, и привлекает инвестиции от инвесторов и венчурных капиталистов, включая Сола Кляйна, Таавета Хинрикуса и Вилли Ву.
Ожидается, что реклама Radix Tube продлится до 3 января, что обеспечит широкую огласку сети Radix и повысит общую узнаваемость проекта.
Источник