Возможно, вы сможете владеть своими собственными данными в метавселенной, но реклама по-прежнему будет присутствовать благодаря новому партнерству, о котором Realm объявила сегодня с Alkimi Exchange.
Realm заявила, что работает с Alkimi Exchange над созданием свободной от мошенничества, прозрачной и устойчивой рекламной среды в своей метавселенной. В нем говорится, что партнерство обещает быть взаимовыгодным для обоих проектов, поскольку его основные ценности тесно связаны с миссией Alkimi по возрождению обмена ценностями между пользователями, издателями и рекламодателями.
Realm является создателем уникальной метавселенной, управляемой сообществом, на основе NFT, которая позволяет коллекционерам и продюсерам выражать свои художественные концепции и таланты в своем собственном виртуальном мире. Метавселенная Realm, ориентированная на мобильные устройства и предназначенная для зарабатывания денег, популярна благодаря своему большому социальному компоненту, где геймеры и художники могут проектировать и создавать свои собственные пространства метавселенной NFT, включая любую музыку, искусство и игры, которые они хотят включить в эти среды.
Идея состоит в том, чтобы предоставить художникам и коллекционерам NFT свободу создавать и монетизировать так, как они считают нужным. Таким образом, художники NFT могут демонстрировать свои работы в специально созданной среде виртуальной или дополненной реальности, где посетители смогут насладиться своим видением именно так, как оно было задумано, во всей красе.
Имея это в виду, метавселенная Realm, безусловно, неплохо подходит для Alkimi, которая гордится своей устойчивой децентрализованной рекламной биржой, построенной на технологии Constellation Hypergraph. В случае с Alkimi децентрализованная биржа рекламы — это биржа, в которой управление и принятие решений передаются от централизованной организации, такой как Google, к распределенной сети. По словам Алкими, на его рекламном обмене пользователи больше не рассматриваются как продукт, издатели не будут подчиняться требованиям Google и Facebook, а рекламодатели смогут доставлять свои сообщения с реальной ценностью.
Биржа основана на принципе генеративной экономики, когда пользователи будут видеть меньше рекламных объявлений более высокого качества и получать вознаграждение за их просмотр. Тем временем рекламодатели смогут охватить более заинтересованную аудиторию, а издатели восстановят контроль над средствами своего успеха, помогая им создавать более инновационный и креативный контент.
Realm заявила, что намерена использовать платформу Alkimi, чтобы стимулировать игроков зарабатывать на рекламе путем прозрачного распределения доходов от существующих форматов рекламы. Компания считает, что реклама может быть здоровой частью метавселенной, позволяющей партнерским отношениям с брендами увеличивать рычаги влияния. Тем не менее, в нем говорится, что участники также должны иметь свободу выбора, чтобы пользоваться персонализированным, фирменным контентом, или отказаться и сохранить контроль над своими данными, если они того пожелают.
«Реклама является фундаментальной частью большинства существующих социальных приложений, но сделка была довольно плохой как для человека, который создает данные, так и для рекламодателя, который изо всех сил пытается проверить свои расходы», — объяснил соучредитель и генеральный директор Realm Мэтью Ларби.
Соучредитель и генеральный директор Alkimi Exchange Бен Путли отметил, что рекламодатели неизбежно будут стремиться включить метавселенную в свои стратегии. Он сказал, что, работая с Realm, Alkimi поможет им сделать это уважительно, эффективно и прозрачно.
Источник