С момента рекордного ICO на сумму 7,1 миллиона долларов в 2020 году SaTT попала в заголовки новостей о криптовалютах, поскольку получает огромную поддержку для реализации своей долгосрочной цели. SaTT, сокращение от Smart Advertising Transaction Token, был запущен Atayen, Inc. с миссией революционизировать рекламный ландшафт.

Это важная веха в дорожной карте SaTT, так как проект должен раскрыть концепцию рекламных пулов, или рекламных пулов, он будет запущен вместе с сельским хозяйством в социальных сетях, что в конечном итоге позволит компаниям и организациям более прозрачно вознаграждать создателей. Комментируя важность предстоящего запуска, Атайен заявил, что:

"Чтобы продемонстрировать доказательство концепции технологии, Atayen предлагает первый рекламный пул на YouTube для заинтересованных первых пользователей под названием Proof Of Concept: YouTube Challenge. На протяжении всего процесса пользователи Crypto YouTubers могут из первых рук узнать о преимуществах SaTT и заработать Криптовалюта SaTT со своими каналами на YouTube ".

После запуска Ad Pool дебютирует с общим количеством 100 миллионов токенов SaTT, которые будут нацелены на достижение 5 миллионов просмотров. Создатели должны будут соответствовать некоторым предопределенным требованиям, основанным на производительности, установленным фирмой, чтобы достичь этой вехи.

По словам Атайена, Ad Pool позволит создателям контента автоматически зарабатывать SaTT через Post Farming, что требует от них получения определенного количества просмотров, лайков или ретвитов. Токен SaTT будет вознагражден создателям после выполнения предварительных условий, а баланс будет переведен.

В качестве рекламной платформы на основе блокчейна, основанной на технологии смарт-контрактов, все транзакции будут полностью автоматизированы без присутствия «посредника», тем самым устраняя проблему отсутствия прозрачности, которая сбивает с толку традиционный рекламный ландшафт.

SaTT, пионер рекламы на основе блокчейна

SaTT показал свою эффективность в оказании помощи производителям контента в получении справедливой компенсации, пропорциональной количеству просмотров и взаимодействий с их работой. На них возложена основная ответственность за разработку лучшего рекламного решения для всех вовлеченных сторон, чего нет на многих других известных платформах, таких как YouTube и традиционные рекламные платформы.

Принимая во внимание отсутствие прозрачности и неэффективные рекламные показатели в традиционном рекламном ландшафте, платформа SaTT взяла на себя обязательство поддерживать справедливую и прозрачную связь между рекламодателями и бизнес-брендами, что в конечном итоге искоренит мошенничество. Обеспечение вознаграждения рекламодателей в зависимости от эффективности их рекламы, а не ежемесячных подписок без дополнительной стоимости.

С помощью децентрализованного оракула смарт-контрактов SaTT соединяет рекламодателей с издателями (влиятельными лицами в социальных сетях) вместе, позволяя издателям создавать контент через эти каналы социальных сетей и, в свою очередь, получать оплату за свои усилия в зависимости от полученного уровня вовлеченности (количество просмотров , репосты, лайки, комментарии публикации). YouTube Proof of Concept, запуск которого запланирован на несколько недель, задаст настрой SaTT для достижения поставленных целей.

Источник