ShoeFy, децентрализованный проект, который объединил невзаимозаменяемые токены (NFT) и взаимозаменяемые токены (FT) на одной платформе для добавления новых служебных уровней к NFT, объявил о раунде сбора средств на сумму 3,65 миллиона долларов. Среди инвесторов DuckDao, MoonWhale, ExNetwork, AU21, Basics Capital, Dutch Crypto Investors и другие. Несмотря на то, что количество частных продаж значительно превысило количество подписчиков, осталось еще два раунда, из которых 800 тысяч долларов было выделено на раунды сообщества на нескольких стартовых площадках, за которыми следуют последние 250 тысяч долларов для публичных раундов. Распределение будет распределено через белый список веб-сайта ShoeFy.
ShoeFy выполняет две задачи одновременно. Во-первых, это погружение в мир искусства NFT с их дебютной обувной NFT (sNFT). Коллекция из 10000 уникальных цифровых ботинок основана на четырех элементах для создания децентрализованной платформы, на которой пользователи могут получать пассивный доход пятью различными способами, используя FT и NFT в различных формах, таких как ставки, фарм или добавление ликвидности. В цикле разработки sNFT они хотели добавить больше ценности. Поэтому они придумали дополнительные служебные уровни, которые можно добавить к NFT с помощью их набора инструментов DeFi, предназначенного для получения пассивного дохода.
После их запуска платформа ShoeFy представит новый продукт DeFi, который, наконец, добавит некоторую полезность зарождающимся NFT. К сожалению, NFT настолько зарождаются, что в них отсутствуют твердые служебные слои, и их можно только покупать, продавать или удерживать. ShoeFy стремится решить эту проблему, обеспечивая NFT-фермерство и вводя NFT-своп или SHOE / sNFT Liquidity Pool (LP), который состоит из новаторских пар FT / NFT. Пользователи могут зарабатывать токены SHOE за транзакционные сборы и вознаграждения LP в качестве пассивного дохода, предоставляя ликвидность этому пулу.
Проект возглавляет команда опытных венчурных капиталистов в области блокчейна, творческих разработчиков NFT и экспертов по маркетингу высшего уровня, охватывающих Европу и Канаду, а также Южную Корею и Таиланд в Юго-Восточной Азии. Члены команды разделяют общие цели и предвидят огромные возможности на рынке NFT и DeFi. С точки зрения своего опыта некоторые из них являются основателями заслуживающих доверия фирм венчурного капитала (ВК) и являются экспертами по маркетингу. Другие участники имеют опыт работы в авторитетных криптопроектах и биржах. Кроме того, у них есть техническая команда превосходных талантов, создающая свою платформу.
Михал Хорват, директор по маркетингу ShoeFy, сказал: «Мы увлечены искусством и DeFi, и возможность объединить эти две среды и предложить реальную ценность для инвесторов - вот в чем суть инноваций. Мы наладили партнерские отношения с другие проекты, которые придумали различные утилиты для NFT, чтобы повысить ценность и стимулировать массовое внедрение. DeFi растет вдвое быстрее, чем криптовалюта, потому что люди хотят получить доступ к лучшим финансовым возможностям. Устаревшая система подвела многих людей, а с технологией DeFi, основанной на искусстве, мы можем обеспечить ценность, как никогда раньше ».
Команда планирует использовать средства для создания платформы, выпуска коллекции sNFT и расширения своего сообщества. У проекта есть пять различных способов получения пассивного дохода за счет различного использования токенов SHOE и их sNFT. Продукты ShoeFy включают пул sNFT, где пользователи могут делать ставки sNFT, чтобы заработать токены SHOE, или пользователи могут делать обычные ставки и ставить свою ОБУВЬ, чтобы заработать SHOE. Ферма sNFT позволит пользователям делать ставки SHOE для обработки различных классов sNFT. Затем у пользователей будет два способа предоставления ликвидности: обычный способ через SHOE / Wrapped Ether (WETH) и SHOE / Tether (USDT) для LP. токены, которые можно поставить на выбранную вами платформу. Наконец, мировая премьера sLPl, где пользователи могут делать ставки на пары SHOE / sNFT, чтобы заработать SHOE, добавляя полезность к своим sNFT, чтобы пользователи могли получать пассивный доход от своих предметов коллекционирования.
Неделя запуска ShoeFy IDO
Раунд ShoeFy Community стартовал вчера, 11 октября, и начался с PolkaBridge, где билеты разошлись всего за 3 минуты. В общей сложности первичное предложение DEX (IDO) SHOE проводится на семи различных стартовых площадках. Сегодня у ShoeFy были впечатляющие двойные IDO на Moon Starter и MultiPad. MoonStarter был распродан в течение первых 55 секунд, а MultiPad был распродан менее чем за 5 секунд второго раунда. Завтра, третий день IDO будет на еще двух стартовых площадках, DuckStarter и KwikStarter. Последний день, 14 октября, - это Oxbull и TruePNL.
На следующей неделе 18 октября будет жарко, когда SHOE будет запущен на Gate.io Start-Up. Затем, 19 октября в 12:00 по всемирному координированному времени, будет проведен листинг децентрализованной биржи (DEX) на Uniswap и листинг централизованной биржи (Cex) на Gate.io.
Изображение sebagee с сайта Pixabay
Источник