Сообщается, что крупная музыкальная платформа потокового вещания Spotify тестирует вариант галерей невзаимозаменяемых токенов (NFT) в профилях музыкантов. Если тесты окажутся успешными, встраивание NFT послужит улучшению опыта артистов и фанатов.
В пятницу появились сообщения о том, что Spotify проводит тест для избранных пользователей платформы Android в Соединенных Штатах. Эти пользователи могут видеть превью NFT в профилях исполнителей. В настоящее время таких артистов всего два: ди-джей и продюсер Стив Аоки и инди-рок-группа The Wombats — оба известны тем, что используют NFT.
Прямая покупка невозможна, но после прочтения о NFT и получения увеличенного предварительного просмотра пользователь может нажать, чтобы быть перенаправленным на страницу OpenSea, где он может приобрести предмет. Согласно сообщениям, Spotify не поддерживает форматы видео или GIF, показывая только статическое изображение без каких-либо звуков.
Как сообщил журналистам представитель компании, тесты проводятся «с целью улучшить опыт артистов и фанатов», и хотя некоторые из них в конечном итоге «откроют путь к более широкому опыту», другие «служат только в качестве важное учение». Некоторые пользователи Spotify рассказали об опросе, связанном с NFT, который они получают от стримингового сервиса.
Согласно Music Ally, Spotify не будет сокращать продажи NFT во время тестирования. Коинтелеграф не получил ответа от компании на момент публикации.
Музыканты активно осваивают рынок NFT, который может стать жизненно важным источником дохода, особенно во времена, когда COVID-19 прерывает международные гастроли. В 2021 году Майк Шинода из Linkin Park стал первым артистом крупного лейбла, выпустившим сингл в формате NFT, а Kings of Leon стали первой группой, выпустившей целый альбом в виде невзаимозаменяемых файлов. Вышеупомянутый Стив Аоки, по оценке Rolling Stone, заработал около 3 миллионов долларов, отчеканив всего два экземпляра NFT из коллекции из 11 экземпляров.
Источник