В то время как чемпионат мира по футболу в Катаре подходит к концу, в отчете компании Web3 Studios содержатся интересные сведения о спортивной метавселенной, которая, по ее утверждению, находится "в точке перегиба". В нем указывается, что к 2030 году объем отрасли может достичь 80 миллиардов долларов.

В отчет вошли представители компаний Animoca Brands, FaceIt, ConsenSys, The Football Company, Apex Capital, Upland, LootMogal и других ключевых игроков рынка.

Чемпионат мира по футболу был хорошо представлен проектами и брендами web3, о чем свидетельствует приведенное ниже изображение.

Отчет Web3 Studios
Отчет Web3 Studios

В документе заявлено, что "спортивное метавселенная может генерировать более $80 млрд к 2030 году". Однако в настоящее время решаются последующие проблемы, которые имеют решающее значение для успеха зарождающейся индустрии.

"- Резкое и быстрое изменение модели потребления
- Все более требовательная и трудно вовлекаемая база поклонников
- Технологический ландшафт, за которым невозможно уследить".

По словам Web3 Studios, спортивные метаверсии - это "новый уровень человеческого взаимодействия", создающий как виртуальный опыт, так и новые точки доступа в спорт.

Поскольку спортивные команды и знаменитости, возможно, оказывают более прямое влияние на повседневную жизнь людей, чем политики, силу лежащей в основе глобальной спортивной индустрии трудно игнорировать. Спортивное сообщество на ранней стадии освоения "новых элементов, таких как НФТ и
web3-приложения" в попытке достичь "святого Грааля" оптимального вовлечения фанатов.

На рисунке ниже показан ландшафт спортивных продуктов, услуг и сообществ с поддержкой web3.

Отчет Web3 Studios
Отчет Web3 Studios

Рассматривая потребность в виртуальном опыте в такой физически ориентированной отрасли, как спорт, авторы отчета отметили "двоичное" восприятие web3 спортивными болельщиками. В то время как фанаты часто либо любят, либо ненавидят такие инновации, как NFT, Web3 Studios проводит параллель между восприятием и пониманием технологии. Кроме того, она считает, что будущее коллекционных предметов скорее цифровое, чем физическое.

"В постоянно оцифровывающемся мире даже наши давно любимые физические предметы коллекционирования и спортивные состязания со временем станут цифровыми, по крайней мере, в какой-то степени".

Web3 Studios определила подъем esports как основную движущую силу и прецедент для будущей эволюции цифрового спорта. Такие игры, как Dota2, принесли умопомрачительные призовые фонды, а League of Legends и Fortnite привлекли в esport сотни миллионов игроков.

Отчет Web3 Studios
Отчет Web3 Studios

Однако ни одна из этих игр не имеет какой-либо формы интеграции с web3 и прочно живет в мире web2.0. Тем не менее, игры мира web2.0 esports, возможно, заложили основу для того, что должно произойти в web3.

Согласно отчету, "проактивное участие" станет движущей силой следующего этапа спортивного потребления, и это предсказание ставит web3, очевидно, на ведущее место с точки зрения технологической пригодности.

Отчет Web3 Studios
Отчет Web3 Studios

Исторически сложилось так, что спорт занимает центральное место среди живых событий: матчи проводятся перед живой аудиторией на стадионах по всему миру. Начиная с Древней Греции и первых Олимпийских игр в 776 году до н.э., спортивные мероприятия в прямом эфире существуют уже тысячелетия.

С развитием технологий сначала радио, затем телевидение, а теперь и Интернет открыли миру эти живые мероприятия. Структура спортивного потребления поколения Z значительно отличается от поколения бэби-бумеров. Например, "болельщики поколения Z, например, имеют гораздо более высокую
готовность платить за спортивный контент".

Примером растущих инвестиций со стороны web3-компаний в традиционные виды спорта может служить график ниже, который демонстрирует необычайный рост спортивного спонсорства со стороны криптопроектов.

Отчет Web3 Studios
Отчет Web3 Studios

Критически важно, что переход от "пассивного к активному вовлечению болельщиков" может стать окончательным катализатором для web3, чтобы сделать свой след в мировом спорте. Текущие интеграции web3 в спортивную индустрию являются примером способности web3 обеспечить это улучшенное вовлечение. Опыт включает использование web3 для хранения памятных моментов, торговых карт, игр, экипировки болельщиков, жетонов болельщиков и эспорта.

Ральф Райхерт, председатель правления ESL FACEIT Group, прокомментировал,

"NFT и web3 являются интересными технологиями, позволяющими увеличить количество болельщиков.
монетизация в то время, когда Метавселенная уже существует, называется
видеоигры. Последовательная комбинация с четкой фанатской ценностью сделает
abigdifference for communitybuildingande-sports".

Полный текст отчета читайте на сайте Web3 Studios.

Источник