Азия «решает» для игровой индустрии Web3, поскольку она уже может похвастаться большинством доли геймеров, доходов от игр и имеет большой интерес к технологии блокчейна, который предполагает новый отчет.

В отчете «Аналитическая платформа» от 13 апреля подчеркивается, что азиатский рынок насчитывает более 1,7 миллиарда игроков видеоигр, на которые приходится 55% геймеров мира.

В нем также содержится более половины мировых игровых доходов и уже давно является «движущей силой», стоящей за глобальной игровой индустрией, согласно отчету.

Доля рынка данных Global Gamers выявлена. Источник: Dappradar
Доля рынка данных Global Gamers выявлена. Источник: Dappradar

Из -за этих факторов DappRadar утверждает, что Азиатский регион «играет решающую роль в принятии игр блокчейна».

Китай, Япония и Южная Корея доминируют в игровой индустрии в Азии и являются домом для 62 из 100 лучших игровых компаний в мире благодаря рыночной капитализации.

Deppradar сообщает, что Китай запретил криптографию и запрещает игровым компаниям интегрировать технологии блокчейна в свои игры.

Между тем, игровые компании в Японии и Южной Корее "лидируют в принятии технологии блокчейна в играх", указывающих на недавние патенты, связанные с NFT и игровую фирму Segas, о своей грядущей игре по блокчейну.

Опрос 1030 японских мужчин и женщин в возрасте от 20 до 70 -х годов, процитированный в отчете, выявил многообещающие перспективы для японской игровой индустрии блокчейна.

Выяснилось, что чуть более 40% респондентов были знакомы с играми блокчейна, и более половины знакомых произвели их благоприятное впечатление.

Результаты обследования тех, кто знаком против, не знакомы с Источником игры в блокчейн: DAPPARADAR
Результаты обследования тех, кто знаком против, не знакомы с Источником игры в блокчейн: DAPPARADAR

Индустрия Web3 в глобальном масштабе была также рассмотрена, что подчеркивает, что «визуальное качество и игровой опыт» являются «немного» более важными факторами для геймеров при оценке новой игры, по сравнению с другими аспектами, такими как цена входа, количество активных пользователей и игры экономия.

Метрики, которые геймеры проверяют, чтобы оценить новые игры. Источник: Dappradar
Метрики, которые геймеры проверяют, чтобы оценить новые игры. Источник: Dappradar

В отчете также подчеркивалось значение Airdrops в мотивации геймеров пробовать новые игры.

Было заявлено, что воздушные кадры считаются «важным фактором», когда геймеры все еще ожидают получить воздушные кадровые кадры, прежде чем начать новую игру.

Журнал: Зачем присоединиться к игровой гильдии блокчейна? Веселье, прибыль и создавать лучшие игры

Источник