Блокчейн-логистическая компания VeChain Foundation подписала многолетнее маркетинговое партнерство с Ultimate Fighting Championship (UFC) на сумму почти 100 миллионов долларов, став первым в истории партнером UFC по блокчейну уровня 1.

UFC является крупнейшим промоутером и организатором мероприятий по смешанным боевым искусствам (ММА), а маркетинговые активы и бренд VeChain будут интегрированы в UFC в виде живых мероприятий, продвижения на аренах, в социальных сетях и других областях.

По сообщениям анонимного источника, цитируемого Sports Business Journal, сумма сделки составляет почти 100 миллионов долларов при минимальном пятилетнем партнерстве. Старший вице-президент UFC по глобальному партнерству Пол Асенсио сказал, что в результате сделки доходы UFC от спонсорства выросли на 30% по сравнению с уже рекордным 2021 годом.

Партнерство начинается немедленно, и активы VeChain начнут появляться в эту субботу, 11 июня, во время мероприятия UFC, которое пройдет в Сингапуре.

VeChain — это бизнес-ориентированная экосистема уровня 1 с упором на отслеживание цепочки поставок. Партнерство знаменует собой большой сдвиг по сравнению со скромным первым кварталом Vechain. Финансовый отчет, опубликованный в мае, показывает, что VeChain Foundation потратил всего около 4 миллионов долларов в первом квартале, при этом на маркетинг было потрачено менее 660 000 долларов, но он накопил огромный «военный сундук» на 1,2 миллиарда долларов.

VeChain заявила, что это партнерство является «одной из самых глубоких интеграций с ведущими активами UFC среди всех спонсоров в истории UFC». По оценкам UFC, бренд VeChain охватит 900 миллионов телевизионных домохозяйств в 175 странах.

В рамках сделки VeChain будет владеть титулом официального рейтинга бойцов UFC, который теперь называется «Рейтинги UFC на базе VeChain», а также присутствием бренда на бойцовском ринге на всех мероприятиях.

VeChain будет и дальше продвигаться на известных цифровых дисплеях, и обе компании будут создавать контент для социальных сетей UFC и других цифровых платформ, которые, по оценкам UFC, охватят 200 миллионов человек.

Ежегодный «Фонд послов бренда» также будет предлагать платные возможности спортсменам UFC, участвующим в маркетинговых мероприятиях VeChain.

UFC уже давно сотрудничает с блокчейн-компаниями и крипто-компаниями, одним из крупнейших партнерств UFC является сделка на 175 миллионов долларов с Crypto.com, в результате которой крипто-биржа стала «партнером UFC по криптовалютной платформе», а бойцы получают бонусы болельщиков в биткойнах ( BTC) через партнерство.

Crypto.com также выпустила первую авторизованную коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) UFC в ноябре 2021 года, и UFC продолжает выпускать больше лицензированных NFT с разработчиком NFT Dapper Labs.

В марте 2021 года крипто-казино и платформа для ставок на спорт Stake стали «первым официальным партнером UFC по ставкам» на рынках Азии и Латинской Америки.

Источник