GIGCO — это совершенно новая музыкальная платформа с блокчейном, построенная на Solana, которая представляет мгновенно развертываемые контракты на концерты, готовые встряхнуть и децентрализовать индустрию живой музыки.

CryptoSlate поговорил с соучредителями GIGCO Беном Киндланом и Франком де Вриджером, которые объяснили, как этот новый надежный протокол бронирования позволит артистам получить полный контроль и право собственности на свою музыку, концерты, товары, билеты и NFT.

Бен и Фрэнк рассказали все, что вам нужно знать о прорывном проекте перед запуском приложения GIGCO, которое появится в магазинах приложений в марте.

«GIGCO — это музыкальное сообщество, наделенное полномочиями»

«Используя мгновенно развертываемые смарт-контракты и собственную платежную систему токенов GIG, GIGCO заменяет традиционные системы бронирования и методы продажи билетов», — объяснил дуэт соучредителей, пояснив, как платформа позволит артисту полностью контролировать и владеть своей продукцией. живые выступления, товары, билеты и NFS (невзаимозаменяемые песни)».

«GIGCO — это музыкальное сообщество, наделенное полномочиями», — заключил Бен.

Два соучредителя встретились во время путешествия по Юго-Восточной Азии. Обосновавшись в Лаосе, они открыли сеть заведений. Как владельцы площадок, они обнаружили проблему с цепочкой поставок для площадок, желающих наладить связь с артистами.

«Бен сталкивался с теми же проблемами, что и профессиональный музыкант», — сказал Фрэнк, объясняя, как осознание того, что и владельцы заведений, и музыканты сталкиваются с одинаковыми проблемами подключения, побудило их найти решение.

«Поскольку Фрэнк руководил бизнесом по веб-разработке, ответом должно было стать техническое решение, и возникла идея GIGCO», — добавил Бен.

В настоящее время команда состоит из 10 штатных сотрудников, однако GIGCO — это быстрорастущий и амбициозный проект.

«Мы ожидаем, что команда будет расширяться как в аспектах разработки бизнес-приложений / криптографии, так и в приложениях IRL», — сказали соучредители CryptoSlate, упомянув, что GIGCO недавно наняла нового технического директора, который будет координировать свои действия с командой руководства и помогать достичь своих целей дорожной карты.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в крупных и сложных технологических компаниях, Трис Симпсон также привносит в команду свой обширный опыт работы в банковском секторе, объяснили соучредители, отметив, что GIGCO также будет набирать инсайдеров музыкальной индустрии.

«Есть промоутеры, агенты и профессионалы в области музыкального менеджмента, которые так же вынуждены разрушать привратников, как и мы. Они присоединятся к нашей команде Artist Liason в течение года», — сказали они.

Сообщество GIGCO

«Non-Fungible Songs — это продукт, который больше всего волнует наше сообщество. Артисты, фанаты и сообщество инвесторов в восторге от этого. Мы реструктурировали нашу дорожную карту, чтобы отдать этому приоритет», — сказал Фрэнк.

Создавая песни в виде NFT, или, как их называет GIGCO, NFS (non-fungible song), проект придумал решение, которое вводит форму совместного владения музыкой и лицензионными отчислениями между артистом и фанатами.

«Включение нашего собственного токена GIG в платформу принесет большую пользу сообществу GIGCO. Токен позволяет пользователям передавать ценности по всей платформе без взимания больших комиссий, поэтому мы всегда можем предложить самую низкую цену за наши услуги», — говорится в сообщении. -основатели.

Токен также позволяет фанатам связываться со своими любимыми артистами и поддерживать их напрямую через стейкинг профилей, продажи через NFS и функцию GIG-tipping.

Пользователи GIGCO, посещающие мероприятия, смогут использовать функцию чаевых и отправить GIG, если они были впечатлены либо артистом, либо местом проведения.

На блокчейне Solana было выпущено 190 миллионов токенов GIG, и их распределение структурировано для вознаграждения первых пользователей платформы.

GIGCO недавно объявила новую дату своей публичной продажи токенов IDO, которая будет проходить через первую децентрализованную экосистему разработчиков Solana — панель запуска SolRazr 24 июня.

🎤Познакомьтесь со свежим обновлением новостей GIGCO от главного операционного директора Мэтти Грея!

Я вижу новую публичную дату #IDO в #GIGCOfam? 🚀 #Солана 🚀https://t.co/1sBql8bKRZ

— GIGCO (@GIGCOapp) 7 марта 2022 г.

Имея в виду возвращение живой музыки, проект объявил о запуске приложения GIGCO, которое появится в магазинах приложений в этом месяце.

Наконец, в мае и июне GIGCO посетит четыре британских города — Ньюкасл, Лидс, Манчестер и Бристоль — проведя мероприятия в разных местах, от всемирно известных площадок до всплывающих сцен, и продемонстрирует универсальность приложения.

Отказ от ответственности: CryptoSlate имеет финансовую позицию в Gigco и получила возможность участвовать в предпродаже этого проекта в обмен на новости, анализ и другие виды освещения. CryptoSlate НЕ получил оплату за публикацию этой статьи.

Источник