Являются ли бриллианты лучшим другом держателя NFT? Ответ может быть положительным для нескольких сотен держателей CryptoPunks, и вскоре он может стать таким же для тысяч других.

Tiffany & Co., известный ювелир и специализированный ритейлер класса люкс, в этом месяце совершил роскошный выход на рынок NFT, собрав более $12,5 млн. за свою первую коллекцию NFT, которая была распродана менее чем за 30 минут после запуска. Эксклюзивная коллекция, ограниченная 250 экземплярами, стала плодом партнерства Tiffany и Chain, компании по разработке программного обеспечения для блокчейна.

Tiffany впервые объявила о своей уникальной коллекции NFT в начале августа. Названная NFTiff, каждая покупка за 30 ETH дает покупателям кулон Tiffany с изображением криптопанка в их коллекции и цифровую версию, повторяющую физический дизайн.

Роскошный бренд заявил, что каждая индивидуальная подвеска будет изготовлена из 18-каратного розового или желтого золота с не менее чем 30 драгоценными камнями. Ювелиры подберут цвет эмали и драгоценных камней, чтобы имитировать виртуальные оттенки Панка. Купить NFTiff может любой желающий, но только обладатели CryptoPunk имеют возможность приступить к изготовлению ювелирных изделий по индивидуальному заказу.

Tiffany отметила, что репродукции кулонов будут готовы к октябрю, а физические украшения будут отправлены владельцам по почте в 2023 году. Уникальный выход в мир NFT стал возможен благодаря тому, что владельцы CryptoPunk "использовали свои права на IP" и не имеет прямого отношения к CryptoPunks или материнской компании Larva Labs.

Мировые модные бренды продолжают погружаться в мир NFT

Неудивительно, что эта новость вызвала множество мнений. Некоторые выразили восторг по поводу того, что ювелирный бренд класса люкс нацелился на богатых покупателей с эксклюзивным продуктом. Другие задались вопросом о своевременности на фоне продолжающегося падения цен на Эфир и попыток создателей NFT снизить запрашиваемые цены.

1 августа объем торгов CryptoPunk вырос на 1 847% за 24 часа, что, по-видимому, было связано с анонсом эксклюзивной коллекции NFT от Tiffany.

Объявление Tiffany добавляет знаменитого ритейлера к растущему списку модных брендов, сотрудничающих с NFT и Web3. Adidas объединился с яхт-клубом Bored Ape для проекта NFT, ориентированного на цифровую одежду, а Gucci сотрудничал с торговой площадкой SuperRare в рамках нескольких коллабораций NFT.

Многие задаются вопросом, является ли переход Tiffany в мир NFT новым рубежом для коллекционирования ювелирных изделий. В пресс-релизе ювелирной компании подчеркивается, что вице-президент Александр Арно помог вдохновиться на сотрудничество с Chain после того, как в начале 2022 года выложил свой собственный кулон Punk, сделанный на заказ.

Председатель правления Бернар Арно размышлял о Web3 в январе и объяснил, как применение метаверса и NFT, "...несомненно, может оказать положительное влияние - если это хорошо сделано - на деятельность брендов, но в наши задачи не входит продажа виртуальных кроссовок по 10 евро. Мы в этом не заинтересованы".

Шаг Тиффани остается уникальным в мире NFT. В нем присутствует атмосфера эксклюзивности, стартовая цена NFT и бренд, стоящий за ним, чего раньше не наблюдалось.

Мысли о том, что крипто-киты будут высоко ценить NFTiff, так как покупатели получат и NFT, и ювелирное изделие Tiffany, сделанное на заказ.

Наступает ли новая эра для коллекционеров ювелирных изделий?

После того, как Tiffany & Co. быстро распродала свою ограниченную коллекцию, другие бренды, возможно, теперь задаются вопросом, что они могут взять из ее огромного успеха. Об этом думает художник Джонатан Шульц, но его путь в пространство NFT начался много месяцев назад, задолго до запуска NFTiff.

Шульц - новатор, художник класса люкс, который уже известен тем, что включает в свои работы драгоценные металлы и бриллианты. Шульц понимает, как коллекционеры высокого класса ценят физические драгоценности и уникальное цифровое искусство, и сейчас он сосредоточен на интеграции физических драгоценностей с NFT.

Южноафриканский художник и предприниматель, базирующийся в Лас-Вегасе, получил известность благодаря интеграции драгоценных металлов и бриллиантов в свои работы, а также благодаря новым способам применения тех и других в более масштабных проектах. Одним из таких способов является проект GemSet NFTs. Согласно проекту, каждый NFT в коллекции GemSet 10K Generative связан с бриллиантом, который лежит в основе каждого NFT, чтобы включить реальные элементы искусства Шульца в цифровую коллекцию.

До работы в GemSet Шульц много времени уделял общественной деятельности. Шульц участвовал в ряде благотворительных мероприятий, в том числе в организации Ride2Revive, которая помогает детям с опасными для жизни заболеваниями. Шульц также пожертвовал эксклюзивный многослойный золотой баскетбольный мяч стоимостью 150 000 долларов, чтобы помочь финансировать Hennessy`s "Незаконченный бизнес", некоммерческую организацию, которая оказывает помощь и поддержку владельцам малого бизнеса.

В настоящее время в GemSet члены команды строят Artist Launchpad для сбора заявок на финансирование творческих людей, желающих начать свою карьеру. Художники, которые станут обладателями Gem NFT, также получат возможность учиться у Шульца и преуспеть в мире коммерческого искусства. Дата выпуска GemSet и цена пока не определены, но те, кто заинтересован в проекте, могут посетить официальный сайт, Twitter и Instagram для получения более подробной информации и обновлений.

Источник