По мере того как отрасль все активнее внедряет технологии Web3, все больше появляется примеров использования технологий Web3 в музыкальной сфере. От демократизации отчислений за права на песни и лицензирования на основе блокчейна до старых компаний, таких как Sony Entertainment, подающих патенты на музыку, аутентифицируемую с помощью неиграбельных токенов.

Хотя электронная танцевальная музыка и поп-музыка, кажется, привлекают наибольшее внимание с точки зрения музыки NFT, они даже вносят изменения в более традиционные области, такие как опера.

Однако, как и в случае с любым новым инструментом, есть создатели, которые живут за счет шумихи. Это часто можно наблюдать на примере "говномонет" и проектов NFT, которые не имеют практически никакой ценности или долгосрочной пользы.

По мере того, как музыкальные NFT становятся все более популярными, шумиха следует за ними. Сотни музыкальных NFT-проектов появляются в Twitter, создавая то, что можно рассматривать как почти поджанр NFT-музыки.

Музыкальная революция уже здесь

Поставка: 4444
Монетная цена: .11 ETH
Дата: Пятница 9/23 pic.twitter.com/d0iunVvwhV

- blocktones (@blocktones) 9 сентября 2022 г.

Вся эта шумиха заставляет задуматься: Что стоит на первом месте - музыка или желание создать музыкальный NFT?

Cointelegraph поговорил с создателями музыкальной индустрии NFT, чтобы ответить на этот вопрос типа "курица с яйцом" и понять этот новый жанр.

Адриан Стерн, генеральный директор и основатель Reveel, web3-платформы для разделения доходов музыкантов, говорит, что в настоящее время NFT скорее разрушают жанры, чем создают их.

"Музыкальные НФТ - это антижанр. Мы видим гораздо больше разнообразия и творческой свободы в НФТ - как будто художники наконец-то могут творить ради творчества, а не для того, чтобы соответствовать алгоритмам."

До появления NFT следующая волна интернет-музыкантов создавала музыку для вирусного распространения в коротких видеоклипах. "Несомненно, NFT освободили творческие возможности артистов. Им больше не нужно писать музыку, которая подойдет для 30-секундного ролика TikTok", - говорит Стерн.

В качестве примера можно привести музыканта NFT Сэмми Арриагу, который использовал свое интернет-сообщество на TikTok и Twitter, чтобы продать более 4000 музыкальных NFT.

Этот чувак сейчас поет грустные пиксельные песни, и мне это нравится https://t.co/AIoxhTgRvN

- N1FTey (@N1FTey) 13 сентября 2022 г.

Другой музыкант NFT и создатель блокчейн-лейбла Томас Пип Пиполо рассказал Cointelegraph, что для него творческая страсть к созданию музыки превыше всего.

"Меня мотивирует стремление создавать музыку, а затем использовать NFT в качестве художественного инструмента, чтобы иметь реальный продукт для продажи поклонникам и инвесторам".

Однако, когда речь заходит о музыке, которую рекламируют для создания NFT, Пиполо говорит, что хорошая музыка - это хорошая музыка, а плохая музыка - это плохая музыка, будь то Web2 или Web3:

"Что, на мой взгляд, важно учесть при продаже плохой или менее качественной музыки, так это то, что артисты продают больше, чем свою музыку".

Важность заключается в технологии, позволяющей артистам использовать такие доступные инструменты, как Twitter, для продажи своих личностей и историй, в то время как поклонники получают больше доверия как владельцы и участники, а не просто последователи. Пиполо говорит, что это "выравнивает игровое поле для тех, у кого есть способности, но нет связей".

Основатель звукозаписывающего лейбла Web3 Джереми Фолл поддержал это заявление и сказал, что дело, конечно, не в шумихе. Даже скорее, дело в самой идее:

"Использовать технологию, чтобы иметь возможность создать дополнительный опыт вокруг музыки, который люди не могли получить раньше".

Фолл говорит, что музыкантам всегда было необходимо включать в свои творения множество видов искусства - т.е. визуальные образы, исполнение, аудио, видео - и новые инструменты Web3 позволяют это сделать.

Что касается шумихи, то во многих сценариях, связанных с музыкой, консенсус заключается в том, что она является как заслуженной, так и естественной. Музыканты и создатели музыки Web3, такие как Pipolo, Fall и Stern, рассматривают музыку NFT как результат истинной силы децентрализованной технологии.

Источник