Платформа значительно выросла за последние несколько месяцев, запустив собственный токен $WWY на основных биржах и расширив свое ценностное предложение с помощью решений для метавселенной. Это позволило WeWay быстро привлечь финансирование: как от инвесторов ($3 млн), так и через IDO ($800 тыс.).

Среди стратегических консультантов WeWay — Yoola и Velas. Yoola — это международная медиа-сеть, которая помогает блогерам расти онлайн и офлайн. Американская компания входит в топ-5 крупнейших международных сетей мира и является лидером русскоязычного рынка видеоблогов. В качестве платформы распространения Yoola фокусируется на глобализации контента. Он сотрудничает с создателями, чтобы расширить их глобальный охват и выйти на развивающиеся рынки.

С другой стороны, Velas — швейцарская технологическая фирма. Его возглавляет разнообразная команда инженеров, криптографов, исследователей, математиков и бизнес-лидеров, ориентированных на результат. Velas — это самый быстрый блокчейн с механизмом гибридной цепи EVM/eBPF. Он позволяет создавать децентрализованные приложения и смарт-контракты в своей основной сети, что обеспечивает масштабируемость транзакций и возможность проверки до 50 000+ транзакций в секунду.

Сбор средств для WeWay был достигнут с головокружительной скоростью, и инвесторы устремились вперед, чтобы принять участие в проекте. WeWay удалось получить 3 миллиона долларов инвестиционного финансирования. Кроме того, благодаря первоначальному предложению DEX (IDO) за очень короткое время удалось получить 800 000 долларов. Интенсивный интерес к WeWay имеет смысл, учитывая, что глобальный прогноз стоимости мирового рынка блокчейнов к 2025 году составит почти 40 миллиардов долларов.

Расширение WeWay идет полным ходом после успешного привлечения финансирования от частных инвесторов и собственных усилий по токеномике с запуском токена $WWY. С частной точки зрения WeWay привлек внимание мощного технологического инкубатора BlueZilla, который ранее поддерживал такие рекордные проекты, как BSCPad, Tronpad, ETHPad, KCCPad, NFTLaunch, ADAPad, VelasPad и GameZone.

BlueZilla специализируется на помощи проектам на протяжении всего их пути; инкубация идеи, подготовка к маркетингу и запуск. Однако они не просто работают со всеми. Скорее всего, инкубатор в первую очередь привлек новаторский характер WeWay и его четкое ценностное предложение.

С другой стороны, недавний успех WeWay также позволил ему запустить свой токен $WWY на самых популярных биржах DEX: PancakeSwap, WagyuSwap, Uniswap и других. Он стал публичным 11 января с первоначальным оборотом в размере 16 000 000 долларов WWY. На данный момент токен собрал 800 тысяч долларов от более чем 6,7 тысяч пользователей, которые поверили в проект.

Говоря об этом успехе, генеральный директор и соучредитель WeWay Фуад Фатуллаев отметил:

«Экономика создателей контента растет и, что более важно, развивается. То, что работало два года назад, не то, что ищут создатели и поклонники в этой новой экосистеме. Социальная интерактивность, вовлеченность и технические решения — это горячие тенденции, к которым нужно прислушиваться. и действовали. И наши недавние раунды финансирования доказали, что наше предложение твердое ».

Ценностное предложение платформы простое. В мире, который становится все более цифровым, весь опыт переносится в онлайн; они обязаны. Взаимодействие фанатов со своими кумирами не является исключением. На сегодняшний день к проекту присоединились более 150 ведущих влиятельных лиц со всего мира. Можно назвать WeWay ведущим направлением для инфлюенсеров.

Однако это еще не все. Платформа создает пространство Метавселенной — WeWay City, которое должно быть заполнено «контентом и опытом», созданным его пользователями, как отдельными лицами, так и организациями. WeWay City станет цифровым близнецом нашей и без того насыщенной социальными сетями жизни. Как предполагает компания, в WeWay City:

«…творцы будут продвигать свои идеи критикам, инвесторам и продюсерам где угодно: на мероприятии, в галерее, во время стрима. Молодые таланты будут знать, где искать поддержку, а опытные агенты будут знать, где искать молодые таланты».

Они правы. На данный момент, особенно в эпоху COVID-19, возможности нетворкинга ограничены. Возможность для молодых художников продемонстрировать свои навыки в Метавселенной — правильный шаг вперед. С помощью NFT художники также смогут монетизировать свой контент способами, которые раньше были им недоступны.

«NFT, или невзаимозаменяемые токены, можно использовать в качестве демократичного способа монетизации контента. Благодаря безопасности и прозрачности технологий NFT и блокчейн за последний год они стали невероятно популярными как среди коллекционеров, так и среди инвесторов. Многие знаменитости уже создали свои собственные NFT, продавая их за миллионы долларов, и мы хотим предоставить такую ​​собственность и потенциал WeWay», — говорит Богдан Прилепа, СТО и соучредитель WeWay.

Успех WeWay может стать уроком настойчивости и новаторского подхода к криптовалютным компаниям. Найдите решение существующей проблемы и хорошо его продайте. WeWay лидирует в решениях на основе Metaverse для фанатов по всему миру. Это только начало — в конце концов, концепция Метавселенной была выдвинута на первый план Марком Цукербергом совсем недавно!

Источник