Социальные сети продолжают преобразовывать мир коммуникаций и маркетинга. Платформы в космосе в настоящее время пользуются наибольшей популярностью, которую они когда-либо видели.
Исследование Global WebIndex, проведенное в октябре 2021 года, показывает, что около 57,6% населения земного шара использует социальные сети, проводя на платформах около 2 часов 27 минут каждый день.
Использование распространяется на разные поколения и демографические группы и, что неудивительно, только резко возросло, когда в мире начали доминировать карантины COVID-19. Дополнительное исследование показывает, что типичный пользователь социальных сетей участвует в среднем на 6,6 платформах. Некоторые используют даже больше.
Текущий лидер рынка Facebook, с примерно 2,89 миллиардами активных пользователей в месяц, стал первой платформой, которая пересекла миллиард зарегистрированных аккаунтов. YouTube, WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger замыкают пятерку самых популярных социальных сетей на октябрь 2021 года по количеству активных пользователей.
В то время как традиционные платформы социальных сетей остаются популярными, все большее число пользователей становится неудовлетворенными из-за опасений по поводу удобства использования, безопасности и конфиденциальности. Централизованные серверы означают, что компании, работающие в социальных сетях, полностью контролируют данные, часто продавая информацию сторонним организациям в маркетинговых и рекламных целях. Централизация также открывает перспективы взлома, раскрывающего критически важные данные, и опасения по поводу полной потери информации в случае сбоя системы.
Неудивительно, что эти критические проблемы заставили многих задуматься о том, как технология блокчейн может произвести революцию в индустрии социальных сетей, особенно когда отношения между создателями и аудиторией смещаются в сторону тех, которые меньше зависят от рекламы и больше связаны с подотчетностью.
Поскольку социальные сети становятся все более сфокусированными и фрагментированными, многие предполагают, что нишевые платформы, ориентированные на конкретные компоненты, могут оказаться популярными для пользователей, заинтересованных в более индивидуальном контенте.
Социальные сети созрели для инноваций в блокчейн-пространстве
Децентрализованные социальные сети, такие как BitClout, по сути похожие на Twitter, позволяют пользователям связываться с другими пользователями по всему миру и покупать «Creator Coins» для авторов и влиятельных лиц. Пользователи BitClout могут использовать монеты, чтобы делать ставки на будущую предполагаемую ценность создателя, который в свою очередь может делиться специальным эксклюзивным контентом для владельцев монет Creator Coin.
Многие, использующие традиционные социальные сети, сетуют на потерю сообщений и контента, поскольку централизация означает, что член команды проекта может редактировать или удалять информацию по собственному желанию.
Платформы социальных сетей на основе блокчейнов, такие как LoveChain, решают эту проблему, предоставляя пользователям неизменную платформу, чтобы отмечать и делиться своей любовью к друзьям, семье, хобби и домашним животным.
Основанная в Сиднее, Австралия, экосистема на основе блокчейна LoveChain включает платформу социальных сетей, интегрированные сторонние приложения, создателей контента и интернет-магазин. Пользователи социальных сетей LoveChain взаимодействуют с виртуальной версией замков, которые можно найти по всему миру.
LoveChain стоит особняком в мире социальных сетей как первая платформа, которая позволяет пользователям создавать NFT из контента, который они создают. Затем пользователи могут хранить, делиться или продавать свои NFT на торговой площадке LoveChain.
Каждому профилю пользователя назначается криптографически сгенерированный кодовый номер, который символизирует уникальную взаимосвязь между ними и платформой. Подгруппы, ориентированные на любовь, позволяют участникам создавать темы и взаимодействовать с другими в этих пространствах.
LoveChain обеспечивает уникальный и прибыльный опыт работы в социальных сетях
Вся экосистема питается от токена $ LOV, который подлежит ежеквартальному обмену на товары и услуги для продавцов. LoveChain также имеет токен вознаграждений LOVR, который пользователи могут собирать посредством взаимодействия с платформой, такого как создание контента, создание базы подписчиков, получение лайков и обмен сообщениями и данными.
LoveChain - первая социальная сеть, которая награждает создателей контента токенами, встроенными в интегрированный кошелек. Токены LOVR можно использовать для получения скидок и других преимуществ с торговыми партнерами платформы.
Поклонники социальных сетей, обращающиеся к LoveChain, найдут многофункциональную платформу с привлекательным пользовательским интерфейсом. Пользователи могут изменять последовательность своих публикаций в каналах для достижения наилучшего взаимодействия, при этом загружая широкий спектр мультимедиа и контента.
Любые носители могут быть навсегда сохранены в блокчейне для создания памятного подарка, но пользователи также сохраняют полный контроль над тем, как их данные распространяются и используются. Инструменты настройки и персонализации позволяют создавать уникальный стиль профиля как часть общего взаимодействия с пользователем.
Платформы социальных сетей на основе блокчейнов, такие как LoveChain, обладают рядом преимуществ и преимуществ по сравнению со своими традиционными аналогами.
Децентрализация помогает уменьшить неэтичное использование данных, способствует свободе выражения мнений, а включение криптовалюты (особенно в кошельки платформы) улучшает процесс вознаграждения и оплаты. В целом, союз социальных сетей и технологии блокчейн, похоже, будет продолжаться по мере того, как технологическое развитие продолжает развиваться.
Источник