С более чем 4,66 миллиардами активных пользователей Интернета, большая часть взрослого населения мира подключена к цифровым технологиям. Интернет и социальные сети позволяют брендам взаимодействовать со своей целевой аудиторией на персонализированном и более глубоком уровне, чем когда-либо прежде.

В то же время бренды ведут войну за внимание потребителей. Большинство из них пытаются повысить рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг из-за неэффективности, отсутствия интеллектуальных инструментов и данных о потребителях в режиме реального времени.

Использование искусственного интеллекта и блокчейна для цифрового маркетинга

Брендам нужны лучшие инструменты для оптимизации маркетинговых стратегий и последовательного проведения успешных кампаний.

Именно этого добивается Ojamu, сингапурская компания, специализирующаяся на маркетинговых технологиях, используя искусственный интеллект и блокчейн. Она устраняет нерациональные расходы на ненужные и низкоиндексные маркетинговые кампании, а также сторонних посредников.

Блокчейн - это децентрализованная цифровая книга, в которой хранятся записи о транзакциях в одноранговых сетях.

Доступ к данным о потребителях - не единственная проблема для брендов. Успех зависит от способности анализировать данные в масштабе и прогнозировать наиболее подходящие маркетинговые стратегии. Бренды, использующие ИИ и блокчейн, потенциально могут превзойти своих конкурентов, полагающихся на людей, в исполнении, скорости, точности и успехе маркетинговых кампаний.

Ojamu использует неиграбельные токены (NFT), чтобы предоставить брендам доступ к своим инструментам искусственного интеллекта и ключевым данным отрасли. Бренды также получают доступ к огромному количеству перекрестно коррелирующих точек данных для обнаружения ранее неизвестных сведений, которые могут принести пользу цифровым маркетинговым кампаниям.

Интеллектуальная платформа на базе Polkadot анализирует и перекрестно коррелирует сотни миллионов уникальных точек данных в целевых отраслях.

Neural Predictive Engine платформы использует алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения для автоматизации и рекомендации наиболее эффективных цифровых маркетинговых кампаний для брендов, продуктов и услуг.

Он значительно повышает уровень успеха цифровых маркетинговых кампаний, независимо от отраслевой вертикали. Он дает брендам простую и легко выполнимую дорожную карту, по которой можно действовать.

Децентрализованное хранение данных

Как бы ни были ценны потребительские данные, они уязвимы для мошенничества, неправильного управления и утечки конфиденциальной информации из-за плохой защиты. Неправильное управление данными и утечки подрывают силу вашего бренда, увеличивают неэффективность и снижают доверие клиентов.

Безопасность данных имеет первостепенное значение как для брендов, так и для пользователей. В Ojamu децентрализованные платформы хранения данных фрагментируют данные пользователей и распределяют их по нескольким узлам сети для обеспечения безопасности данных. Единой точки отказа не существует.

Заключение

Бренды стремятся к повышению рентабельности инвестиций, скорости и эффективности при проведении цифровых маркетинговых кампаний. Ojamu помогает им в этом, устраняя неэффективность, обеспечивая безопасность жизненно важных данных, прогнозируя наиболее эффективные стратегии и повышая скорость и точность кампаний.

Источник