Сенатор штата Массачусетс Элизабет Уоррен снова размазывает индустрию криптовалют и пытается сделать американцев более зависеть от крупных банков.

Уоррен поклялся в феврале, чтобы вновь вновь представить Закон о борьбе с отмыванием денег, предложение, которое никуда не пошло, когда она впервые ввела его с сенатором Канзаса Роджером Маршаллом в декабре 2022 года. Хотя заявленная цель предложения-защитить американцев от мошенничества, оно является Скорее всего, будут стимулировать криптовалютные предприятия за рубежом и ослабить выбор потребителей. Он запрещает использование цифровых смесителей активов и требует самостоятельных кошельков-таких как тип, который вы храните на своем мобильном телефоне-вместе с шахтерами и валидаторами, чтобы иметь политику против отмывания отмывания (AML). Многие из этих организаций могут даже не иметь возможности навязать такие требования, что означает, что им просто нужно выключить или прекратить обслуживание американских пользователей.

Предложение неверно - в подходящее время. В то время как недавние громкие мошенничества и кражи демонстрируют необходимость в некоторых крипто-нормативных актах и ​​правоприменениях, законопроект составляет мазку против отрасли, которая сделает американцев более зависимыми от традиционных банков. Но она просто неправа, когда говорит, что криптовалюта - это «метод выбора для международных торговцев наркотиками» и террористов. Фактически, только около 10 миллиардов долларов или менее криптовалюта занимается отмыванием денег каждый год, по сравнению с 800 миллиардами до 2 триллиона долларов в обычных валютах.

Законопроект особенно жестко по децентрализованным финансам (DeFi), включая некодиальные, требующие платформ для записи личной информации пользователей и представления его правительству без ордера или вероятной причины. Это немного похоже на обвинение в городе, потому что вас ограбили на тротуаре. Законопроект также объединяет всех шахтеров, в том числе тех, кто добывает для себя, в отличие от обработки транзакций для других, как предприятия по обслуживанию денег. Он также игнорирует тот факт, что шахтеры могут предоставлять другие услуги, не связанные с транзакциями.

Наиболее нелепо, компании, которые разрабатывают программное обеспечение, должны будут зарегистрироваться в качестве поставщиков денежных услуг, принять политики по борьбе с отмыванием денег и сообщать клиентам в сети по обеспечению соблюдения финансовых преступлений. По этой логике, электронные магазины, такие как Best Buy и Micro Center, должны регистрироваться в качестве поставщиков денег, потому что продажа сотовых телефонов, которые они продают, могут быть использованы для совершения мошенничества.

Уоррен также, кажется, не знает, что блокчейн и связанные с ними технологии не совпадают с криптовалютой, и что не все криптовалюты открыто обменены или используются для покупок. Например, пользователи смелого веб -браузера, который блокирует рекламные объявления, могут заработать базовый токен внимания (BAT), согласившись смотреть рекламу, а затем дать их создателям контента, которые могут обменять их с храбрыми за то, что рекламодатели заплатили. Это закрытая экосистема, причем токены не имеют денежной ценности, потому что они символизируют время, проведенное на наблюдении за рекламой. Смешно регулировать такие компании, как смелые, как банки или брокерские компании. Будут ли чипы казино так регулироваться? Или частые малиерные мили? Или межзвезная валюта Kredit (ISK) онлайн-игры онлайн?

Понятно, что это не имеет ничего общего с защитой потребителей. Вместо этого он предназначен для того, чтобы взбесить криптовалюту и крипто -предприятия с необоснованным бременем регулирования. Фактически, сбор всех этих данных о пользователях блокчейна и владельцах криптографии могло бы обеспечить гораздо больше преступлений и мошенничества. Федеральное правительство не застраховано от взлома. Более того, успех ФБР в восстановлении криптовалюты, которая была украдена или использована для платежей на выкуп, показывает, что блокчейн не является слабым звеном в системе. Лучший подход будет сосредоточен на предприятиях, участвующих в обмене криптовалютой для выпущенной правительством фиатной валюты или на и вне RAMPS. Именно здесь, как пострадавшие деньги, вступают или исчезают из блокчейна, и они также наиболее четко участвуют в передаче денег и услугах по опеку.

Предприниматели также участвуют в том, чтобы сделать дефи менее уязвимым для преступной деятельности. Компании предлагают программное обеспечение, которое позволяет предприятиям блокчейна реализовать свои политики клиентов и проверять идентификацию клиентов/поставщика без ущерба для конфиденциальности. Тем не менее, эти программные решения по -прежнему являются дорогими - и счет Уоррена все еще радикально переоценка.

Основным эффектом законопроекта Уоррена может заключаться в том, чтобы заставить многих предприятий по криптовалюте либо закрыть свои двери, либо покинуть Соединенные Штаты, предоставляя американцам мало юридических возможностей для участия в отрасли. Это снизит конкуренцию в банковских и других финансовых услугах в интересах традиционных, которые - в то время как у них есть свои собственные ОМЛ и связанные с ними правила - не сталкиваются с аналогичным контролем. Кроме того, компания, которая разрабатывает программное обеспечение для вашего местного банка, не должна соответствовать правилам ОМЛ.

Освобождение молотка на криптографии так сильно может привести к увеличению преступной деятельности за счет того, чтобы убрать законных пользователей и предприятий и индустрии под землей, очень похожа на то, как запрет на алкоголь в 1920 -х годах усилил организованную преступность.

Целевая группа по финансовым действиям, международное мониторинг органов и консультирование правительств по финансированию террористов и отмыванию денег, рекомендовала, чтобы все крипто -транзакции были подвергнуты вниманию, независимо от факторов риска. Тем не менее, другие страны не используют такой драконский подход. Например, в Европейском союзе размещенные кошельки должны будут представлять информацию для каждой транзакции, в то время как транзакции между неустойчивыми кошельками должны будут только реализовать соответствие AML для транзакций с участием 1000 евро или выше. Соединенное Королевство требует отчетности только в том случае, если транзакция представляет факторы риска.

Законодатели, в том числе Уоррен, должны помнить, что их работа состоит в том, чтобы продвигать общественное благо, чтобы не выполнять крестовый поход против всей отрасли.

Брендан Кокрейн является партнером YK Law LLP, где он сосредотачивается на вопросах блокчейна и криптовалюты, а также адъюнкт -профессор в юридической школе Университета Саффолка «Блокчейн, криптовалюта и закон». Он также является директором и основателем Cryptocompli, стартапа, ориентированного на потребности в соответствии с криптовалютными предприятиями.

Источник