Игровая индустрия переживает драматическую эволюцию. Рост популярности NFT-игр привел к бурному развитию игр, в которых игроки могут зарабатывать и владеть цифровыми внутриигровыми активами для продажи по своему усмотрению.
Несмотря на такой быстрый рост, игроки обычно сталкиваются с высокими вступительными взносами, плохо спроектированным игровым процессом, несбалансированными токеномическими моделями и высокими сборами за газ, что создает барьеры для входа, которые могут помешать дальнейшему внедрению в нише.
Monsterra стремится изменить все это с помощью модели бесплатного заработка, которая позволяет игрокам играть и зарабатывать бесплатно без каких-либо предварительных затрат. Хотя заработок является центральной частью игры, чтобы стимулировать лояльность игроков, основное внимание уделяется созданию захватывающего и вдохновляющего игрового процесса, чтобы он оставался увлекательным. Он также разработан с инновационной моделью двойного токена, чтобы замедлить инфляцию и поддерживать сбалансированную внутриигровую экономику. Кроме того, пользователи не платят комиссию за газ, чтобы начать работу с Monsterra, вместо этого платят только комиссию за транзакцию при конвертации своих активов в элементы NFT.
Экосистема Monsterra
Monsterra - это игра с двумя цепями в сетях Binance Smart Chain и Terra, вдохновленная игровым процессом Axie Infinity, Clash of Clans и Boom Beach. Действие игры Monsterra разворачивается в вымышленном мире, в центре внимания - сельское хозяйство, строительство собственности и сражения с другими землями и игроками с помощью волшебных существ, известных как монгены, хранители Monster Terra.
Mongens
Главные персонажи монгены делятся на пять рас, известных как Зверь, Тектос, Мистик, Селест и Хаос. Существа используются для производства, защиты земель и проведения атак.
Характеристики каждого персонажа рассчитываются с помощью уникальных кодов ДНК, основанных на расе, чертах характера и показателях редкости. Редкость далее подразделяется на обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные, с повышением уровня монгенов, чтобы со временем улучшать свои навыки, и беспрецедентным механизмом разведения для создания гибридных персонажей.
Сюжеты
Сюжеты - это строительные блоки мира Monsterra, с восемью типами сюжетов, служащих различным целям, а именно: ядро, пастбище, разведение, вылупление, производство продуктов питания, хранение продуктов, казармы, защита и участки декора для создания идеальной среды.
Земля
Чтобы соединить участки, пользователям необходимо использовать земельный каркас, определяемый несколькими раритетами и разнообразными темами с различными ограничениями на развитие. Существуют различные методы приобретения земли пользователями, которые можно индивидуально настроить и обрабатывать для производства игровой валюты, используемой для кормления и воспитания монгенов и обучения их войск.
Внутриигровая валюта
Monsterra применяет инновационную модель двойного токена, используя MSTR и MAG для обеспечения устойчивости и масштабируемости внутриигровой экосистемы.
MSTR
MSTR - это основной токен Monsterra, используемый для транзакций, таких как покупка земли, предметов на рынке или других игровых действий, с ограниченным количеством в 100 миллионов.
Пользователи могут делать ставки MSTR, а также NFT в инновационных пулах ставок и давать фермы, чтобы получать вознаграждения от игры в качестве общего потока доходов, сохраняя при этом возможность использовать активы для игровых действий. Игроки также нуждаются в MSTR для участия в управлении Monsterra DAO.
МАГ
MAG - это вторичный токен, используемый в Monsterra. Подача без крышки регулируется с помощью горящего механизма. Жетон MAG можно чеканить через выполнение квестов, победы в битвах и голосование в DAO. Затем он сжигается с помощью игровой деятельности, включая разведение, развитие, слияние, обучение навыкам и обновление сюжета.
Геймплей
Чтобы начать работу в Monsterra, игроки могут потребовать бесплатные игровые предметы, включая одну землю по умолчанию и два ядра души для инкубации новых монгенов. Затем они могут участвовать в серии игровых действий в четырех различных боевых режимах, взращивая свои отряды монгенов, чтобы они расширяли территорию и зарабатывали награды за победы в битвах.
Режим приключений
В режиме приключений игроки отправляют отряды монгенов исследовать и атаковать новые земли за скрытые жетоны награды. Игроки приземляются на территории NPC и используют тактические стратегии, чтобы преодолевать препятствия и извлекать максимум ресурсов из почвы.
Режим испытания босса
Игроки в режиме Boss Challenge Mode возглавляют армии монгенов, чтобы завоевать окружающие земли, населенные ужасными зверями. В случае победы земля будет принадлежать им, а их территория еще больше расширится.
Режим фронта
В этом режиме игроки сражаются с другими игроками, совершая набеги на их земли, чтобы получить ресурсы противников в качестве награды за победу в битвах с Монгеном. Если атакующие игроки проиграют, им придется выплатить награды успешным обороняющимся землевладельцам.
Режим арены
Режим арены позволяет игрокам вступать в битвы на арене, сражаясь с другими отрядами монгенов, чтобы выиграть призы для ставок. Игроки участвуют, делая ставки на фиксированное количество жетонов MAG. Победитель получает полную сумму, а проигравший удерживает 5% комиссии за игру.
Дорожная карта впереди
INO и IDO Monsterra ожидаются к концу года. В первом квартале 2022 года должна появиться торговая площадка NFT, услуги по размещению ставок и выращивания урожая, а также DAO, наряду с запуском режима Adventure Mode. Ожидается, что остальные боевые режимы будут доставлены между 2 и 3 кварталом 2022 года, прежде чем Monsterra станет мультицепочечной и мультиплатформенной.
Источник