Поиск основных вариантов использования невзаимозаменяемых токенов — следующая цель для распространения NFT в массы. Французский стартап Sneakmart, занимающийся уличной одеждой, выходит на рынок коллекционеров кроссовок. Компания предоставит коллекционерам по всему миру кроссовки NFT ограниченного выпуска через таинственные коробки для кроссовок.
Sneakmart модернизирует коллекционирование кроссовок
Одной из самых больших тенденций последних лет является приобретение кроссовок ограниченного выпуска и их перепродажа по более высокой цене. Это прибыльный бизнес, который может принести доход до 10 раз больше первоначальной покупной цены. Любители кроссовок любят собирать, носить и хвастаться своим портфолио обуви, но новичку сложно попасть в эти редкие коллекции.
Кроссовки представляют собой бизнес по перепродаже более 6 миллиардов долларов в год, несмотря на последний аспект. Это растущий рынок с растущими ценами на вторичных рынках, что подтверждает, что спрос на эту обувь еще не снижается. Тем не менее, Sneakmart видит возможность расширить этот рынок с помощью технологии NFT. Не взаимозаменяемые токены популярны на вторичных рынках и часто могут продаваться по более чем справедливой цене.
Sneakmart зарекомендовал себя на рынке кроссовок через мобильное приложение, посвященное уличной одежде. Этот опыт дал компании представление о том, что покупка физических пар не слишком отличается от приобретения цифровых пар для сбора и перепродажи. Более того, недавнее приобретение RTFKT компанией Nike подтверждает взгляд производителей на цифровые кроссовки и аксессуары как на NFT.
Инициатива Metakicks
Чтобы еще больше расширить возможности цифрового мира, Sneakmart запустила Metakicks, коллекцию кроссовок NFT, распространяемую в виде таинственных коробок. Когда пользователи приобретают загадочную коробку Metakicks, они не будут знать, какую пару кроссовок они получат. Пользователи могут открыть коробку и использовать свои NFT в метавселенной или перепродать коробку на вторичном рынке. Всего к февралю 2022 года будет доступно 6250 коробок Metakicks.
Соучредитель и генеральный директор Sneakmart Энтони Дебрандт добавляет:
«Любители кроссовок любят собирать и носить много кроссовок. Сегодня все любят кроссовки, все их носят. С помощью Metakicks мы хотим дать возможность начать коллекционировать цифровые кроссовки с уникальным дизайном».
Каждая пара кроссовок соответствует одному из 15 уникальных анимированных 3D-дизайнов кроссовок. Кроме того, существует четыре уровня редкости: эпический, сверхредкий, редкий и обычный, каждый с разным количеством. Некоторые из дизайнов будут представлены в уникальных изданиях с изображением знаменитостей, что добавит дополнительный уровень волнения и удивления этим загадочным коробкам.
Кроме того, у покупателей таинственной коробки есть 10% шанс выиграть физическую пару кроссовок ограниченного выпуска. Эти шансы более чем на 20% выше, чем при попытке участвовать в физической раздаче кроссовок. Metakicks также получает серию пар 1 из 1 благодаря сотрудничеству с такими брендами, как Savoir Fair Paris. Это отличный способ преодолеть разрыв между физическими и цифровыми кроссовками, NFT и предметами коллекционирования.
Источник