Trace Network Labs, которая недавно объявила о своем набеге на мир NFT и Metaverse, представляет свои первые среди множества предметов образа жизни, которые можно перенести в ЛЮБУЮ метавселенную. Trace присоединилась к отмеченной наградами вьетнамской пивоваренной компании 7 Bridges Brewing Company для запуска ограниченного выпуска крафтовых пивных безалкогольных напитков, которые будут готовы к метавселенной.

Компания 7 Bridges Brewing Company, считающаяся одной из самых инновационных крафтовых пивоварен в Азии, создала линейку пива \ iNFTy, которая будет ограничена всего 110 бутылками. Из них 99 бутылок чрезвычайно редкого пива Grand Cru будут токенизированы и предоставлены владельцам NFT. Остальные 11 бутылок останутся в резерве пивовара.

Пиво NFT

В рамках сотрудничества Trace Network представит 99 уникальных 3D-объектов, созданных 7 Bridges как NFT, каждая из которых представляет собой бутылку чрезвычайно редкого пива, сваренного по особому рецепту, которое больше никогда не будет использоваться.

Каждое произведение NFT, представляющее бутылку \ iNFTy Craft Beer, уникально и пронумеровано. Произведения искусства отражают более глубокий смысл его числа, черпая вдохновение в истории, науке, поп-культуре и мистицизме. Соответствующая бутылка, представленная NFT, будет иметь уникальную художественную этикетку и храниться в идеальных условиях до тех пор, пока ее не заберет владелец.

Владение NFT

Чтобы приобрести заветные бутылки крафтового пива 7 Bridges \ iNFTy, пользователи должны принять участие в предстоящем глобальном аукционе на платформе Trace Network's Bling - торговой площадке NFT класса люкс и стиля жизни. Победители аукциона смогут не только завладеть чрезвычайно редким пивом и насладиться им, но и унести их в любую метавселенную. Они также могут торговать или передавать эти NFT, как и любой другой токен ERC.

Обеспечение опыта

Партнерство Trace Network Lab с 7 Bridges Brewing Company является последним в серии сотрудничества с брендами премиум-класса, созданных платформой за последние дни.

Trace стремится дать возможность «жителям» метавселенной получить безграничный опыт в различных виртуальных мирах, помогая им использовать «носимые» и «расходные» NFT для роскоши и образа жизни, которые создаются брендами как оцифрованная версия их предложений реальных продуктов.

Позволяя брендам создавать NFT и удовлетворять стремление пользователей метавселенной владеть своими продуктами не только в физическом, но и в виртуальном мире, Trace Network стала де-факто шлюзом между этими двумя мирами товаров роскоши и образа жизни.

Источник