Вице-президент Polygon по глобальному развитию бизнеса в сфере игр Урвит Гоэл считает, что игры, в которых используются неигровые жетоны (NFT), имеют естественное преимущество перед традиционными играми, которые не позволяют пользователям продавать свои внутриигровые предметы.

Гоэл откровенно рассказал Cointelegraph в Сеуле на прошлой неделе о том, как Polygon (MATIC) помогает распространению NFT-игр и почему такие издатели игр в Южной Корее, как Neowiz и Nexon, с головой ныряют в это пространство.

Один из главных аргументов Гоэла заключается в том, что традиционная бизнес-модель, с которой конкурируют игры NFT, может быть изначально слабее. В традиционных играх пользователи обычно покупают внутриигровые предметы за реальные деньги, но не могут продать эти предметы, чтобы получить обратно их стоимость в долларах.

Однако в большинстве игр в сфере игрового финансирования (GameFi) пользователи могут покупать предметы в виде неиграбельных жетонов и продавать их по окончании игры. Гоэл назвал традиционную модель "деньги вложены, денег нет" и подчеркнул, что геймеры должны иметь возможность вернуть хотя бы часть долларовой стоимости, которую они вложили в игру.

"Мы просто хотим дать пользователям возможность владеть контентом, который они покупают. И если они решат продать его, замечательно, если они решат оставить его себе, замечательно [...] Но даже если вы получите обратно копейку, это лучше, чем ничего, верно?".

Гоэл сказал, что он воспринимает четкие сигналы о том, что традиционные издатели игр готовятся к большому продвижению в GameFi, начиная с южнокорейского игрового гиганта Nexon, которому принадлежит игра MapleStory. В июне компания объявила о том, что выпустит версию своего флагмана под названием MapleStory N, согласно mmorpg, игровому новостному СМИ.

Компания Polygon также заключила партнерство с южнокорейской компанией Neowiz для размещения новых и существующих игр в сети.

Он отметил, что приход таких крупных компаний создает "немного эффекта домино" в индустрии, чтобы "показать, что они все еще инновационные". Гоэл намекнул, что боссы крупных компаний, приходящих в блокчейн-пространство, должны быть очень уверены в технологии, иначе они не стали бы наряжать свои первоклассные игры для GameFi.

"Этим разработчикам не нужно приходить на блокчейн, чтобы иметь успешный бизнес. Они уже генерируют сотни миллионов, если не миллиарды долларов дохода в традиционных веб-командах".

Представления Гоэла об играх и блокчейне совпадают с мнением Энтони Юна из ROK Capital, который сказал Cointelegraph, что GameFi и криптовалюты "естественно подходят" для издателей.

Отчасти уверенность Гоэла в светлом будущем NFT gaming и GameFi объясняется оживлением в сообществах. Хотя он сказал, что у него нет достоверных данных, подтверждающих его мнение, он считает, что многие люди в крупных сообществах, которые имеют "миллионы подписчиков", рады новым игровым продуктам, появляющимся на их каналах.

"Так что для меня эти данные говорят гораздо громче, чем статья журналиста о том, почему `X` NFT будут хороши".

Источник