Scuderia Ferrari подтвердила многолетнее соглашение с Velas, швейцарской технологической фирмой, по созданию NFT для своих фанатов. Это станет первым обменом между гоночной командой и индустрией цифровых активов.

Согласно заявлению, многолетнее соглашение, подписанное между Scuderia Ferrari и Velas Network AG, будет создавать исключительно «цифровой контент» для поклонников Scuderia.

Ferrari готова войти в сектор NFT

Согласно официальному пресс-релизу, знаменитый гигант спортивных автомобилей в сотрудничестве с Velas Network AG готов создать цифровые предметы коллекционирования для фанатов, которые будут доступны в продаже с марта 2022 года.

В рамках сделки Velas Network AG также станет титульным спонсором Ferrari Esports Series, монобрендовой онлайн-серии Prancing Horse, а также киберспортивной команды, которая будет соревноваться в F1 Esports Series.

Scuderia Ferrari рада сообщить, что со следующего сезона сможет рассчитывать на нового премиум-партнера - Velas Network AG.

Добро пожаловать на борт 💪! #EssereFerrari #Velas @VelasBlockchain https://t.co/3vBAT4pRhW pic.Twitter.com/IXiHob9qgS

- Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) 27 декабря 2021 г.

Маттиа Бинотто, генеральный директор Scuderia Ferrari, говорит, что он «доволен» партнерством, и описывает, как Velas - это компания, «которая делает инновации и производительность отличительной чертой технологически продвинутых продуктов и услуг».

Фаряд Шагулямов, генеральный директор и соучредитель Velas Network AG, также заявил, что его компания построила «блокчейн нового поколения, в котором упор делается как на устойчивость, так и на производительность», и назвал Ferrari «символом совершенства».

Спорт и криптосоединение

Многие ведущие спортивные площадки сейчас стремятся занять лидирующие позиции в секторе криптовалют. Недавно Crypto.com стал глобальным партнером новой серии спринтов Формулы 1 на 2021 год. Точно так же McLaren Racing объявила о запуске своей платформы NFT, которая была построена на блокчейне Tezos.

Многие считают, что такое сотрудничество между спортом и криптовалютой отлично подходит с точки зрения маркетинга и может легко привлечь больше пользователей к платформам, поддерживающим такие продукты. Некоторые также рассматривают такие коалиции как значительный способ популяризации использования криптовалюты и помогают инвесторам / пользователям понять технологию блокчейн в упрощенной форме.

Источник