Oddity — косметическая компания, специализирующаяся на технологиях. Они запустили несколько инновационных проектов, от гиперспектральных изображений до приложений для микроинфлюенсеров, призванных произвести революцию в онлайн-индустрии красоты. Теперь они создают крипто-токен, привязанный к будущему IPO, чтобы стимулировать интерес к потенциальному будущему публичному предложению. Токены поступят в продажу 11 мая и будут доступны только аккредитованным инвесторам.

Преобразование токенов IPO

Токен безопасности будет конвертирован в реализованные традиционные акции со скидкой 20% к цене IPO, если компания станет публичной. Токены не будут продаваться до IPO, что означает, что инвестиции инвесторов будут заблокированы до этой даты. В настоящее время нет информации о блокировке после конвертации, а это означает, что может возникнуть значительное давление со стороны продавцов акций, когда они будут размещены. Кроме того, если IPO никогда не состоится, инвесторы потенциально могут остаться ни с чем.

Кроме того, поскольку токены будут храниться через Securitize, возникают вопросы о том, почему в данном случае используется технология блокчейна. Securitize продвигает возможность пользователей торговать активами 24/7 через свою платформу, поэтому кажется, что токены Oddity будут исключением из этого правила. Поэтому, поскольку токены, по-видимому, будут централизованно контролироваться через стороннего поставщика, использование распределенного реестра кажется странным.

Токены безопасности

Финансовый директор Oddity Линдсей Друкер Манн считает, что «токены безопасности могут в будущем стать важным инструментом для компаний, стремящихся привлечь капитал». Токены безопасности — это «уникальный тип криптоактива, предназначенный для проверки и обеспечения прав собственности и служащий в качестве инструмента передачи стоимости для конкретного актива, пакета активов или набора прав».

Это, по-видимому, является основным направлением выбора использования крипто-токена вместо другого финансового инструмента. Децентрализация, отсутствие тюремного заключения и бесплатная передача — это только часть привлекательности криптографии. Возможность токенизировать еще нереализованный актив в регулируемой ценной бумаге является ключом к новаторскому подходу Oddity к криптовалюте.

Oddity является материнской компанией двух известных косметических брендов Il Makiage и Spoiledchild. Il Makiage вырос до более чем 250 миллионов долларов всего за 3 года. Успех бренда на сегодняшний день, наряду с его репутацией в технологической сфере, может означать, что сбор крипто-токенов чрезвычайно популярен. Подробностей о том, когда компания может быть готова к IPO, нет, но ходят слухи, поскольку она продолжает привлекать средства по оценке в 1,5 миллиарда долларов.

Является ли это правильным вариантом использования блокчейна?

Независимо от того, является ли это самым инновационным вариантом использования криптовалюты или нет, это еще один шаг к массовому внедрению. Использование технологии блокчейн компаниями, не занимающимися криптовалютой, является важным шагом на пути к интеграции в общество в целом. Можно только надеяться, что мы увидим использование блокчейна там, где он добавляет ценность, а не просто как уловку для привлечения внимания.

У Oddity есть история поиска способов применения инновационных технологий в индустрии красоты. Будет ли это знаковым шагом для токенизированных ценных бумаг или публичной демонстрацией того, как не следует использовать блокчейн? Дайте нам знать, что вы думаете в Твиттере.

Лиам «Акиба» Райт
Корреспондент CryptoSlate

Лиам впервые занялся криптовалютой, добыв Dogecoin в нерабочее время в своей компании по производству видео в 2012 году. С тех пор он стал «блокчейн-максималистом», увлеченным всеми аспектами Web3.

Источник