Если и существует какой-либо практически надежный способ привлечь клиентов, то это бонусы, вознаграждения и привилегии. Различные отрасли делали это годами, и теперь кажется, что Crypto делает то же самое.

По мере того, как все больше людей с энтузиазмом осваивают криптовалюту, все больше фирм в сфере Fintech предлагают вознаграждения и получают положительные результаты для потребителей.

Одним из последних примеров этого является Plutus, приложение для криптофинансирования, которое 31 марта 2022 года запустило новую программу вознаграждений, которая предлагает до 8% кэшбэка за покупки с помощью дебетовой карты Visa.

Плутус на подъеме

Недавнее обновление, которое компания назвала Rewards and Accounts 2.0, включает выпуск 3 новых планов подписки и 4 новых уровней ставок. Эти планы подписки и уровни ставок определяют, сколько кэшбэка вы получите (до 8%), а также сколько привилегий вы получите.

Помимо кэшбэка в размере 8%, компания недавно представила обновленную программу льгот, предлагающую около 20 льгот, включая скидки до 100% на Netflix, Spotify, Prime, Apple One, Disney+ и так далее.

Время объявления также было довольно интересным, поскольку Crypto.com, у которого была аналогичная криптокарта, объявила о сокращении своих вознаграждений примерно на 70% вскоре после этого, 1 мая 2022 года. Ответом на это был родной сайт Crypto.com. токен, Cro, упал более чем на 30% в течение недели после объявления.

Фактически, компания получила так много критики и негативной реакции со стороны своих клиентов, что ей пришлось отказаться от своего решения, хотя пересмотренная программа вознаграждений все еще меньше, чем первоначально предлагала Crypto.com.

Между тем, в результате Плутус был на высоте. Реакция на это заявление была ошеломляющей и громкой. Во-первых, практически за одну ночь посещаемость сайта Plutus увеличилась на 2180%. Затем PLU, нативный токен Plutus, увеличился в цене на 120% в течение дня после объявления.

Спрос на карты Plutus был настолько велик, что компания недавно сообщила, что они могут закончиться. В выходные после того, как Crypto.com сократил свои вознаграждения, Plutus привлекла больше клиентов, чем с начала 2022 года. Это показало своего рода исход: клиенты покидали Crypto.com с истощенными вознаграждениями и стекались в Plutus.

Сила наград

Эта сага просто показывает, что любители криптографии ищут лучшее соотношение цены и качества и готовы ради этого сменить поставщика услуг. Это также показывает, насколько увлечено криптосообщество и насколько сильно оно готово инвестировать в проект, если чувствует, что его ценят.

Индустрия сейчас больше, чем когда-либо, и вместе с этим появляется больше возможностей для покупателей криптовалюты. Таким образом, компании должны оставаться в напряжении, если они хотят обеспечить себе место на рынке.

Источник